1. Раскаяние Гордея

Софья Алдухова
Алёна прочитала пришедшее сообщение с недоумением: «Ты же противоречишь себе, Гордей. Просишь забыть. А сам не знаешь как поступить. Душа болит. Считаешь себя виноватым во многом».

Черкнула ответ: «Перестань думать обо мне, — забуду».

Гордей ничего не ответил. Он запутался в своих мыслях.
Вспоминал как нежно прикоснулся к Алёне и сам того не ожидая, — поцеловал её в щёчку.
Она ответила тем же.

В мгновение ока отошли друг от друга. Понимая, что между ними есть искра. Ещё один неверный шаг и будет костёр, что не затушить.

Он спешно вышел из подъезда и сел в машину. Немного трясло, посмотрел на балкон Алёны: «Я дурак. Как можно было решиться на встречу с ней. Ведь знал, что снова попаду в водоворот чувств».

Но желание увидеть девчонку было огромным.

Принесла ли встреча облегчение?

Нет. Наоборот. Затянула и Гордей тонул в воспоминаниях...

Музыка. Смех. Радость. Ощущение волшебства.

Они знакомы всего несколько дней.

Есть притяжение. Оно выше их понимания.

Вот уже восемь часов рассказывают друг другу самое сокровенное.

Удивительно, так хорошо просто быть рядом. Без ожиданий. Таким какой есть.

Хочется прикоснуться к ней.

Ночь.
Алёна с доверием смотрит на меня.
Целую. И начинаю раздевать знакомую незнакомку.
Закрывает руками своё тело, не понимаю зачем, её фигура идеальна: «У тебя потрясающей формы грудь. Ты так красива».

Всё как в сказочном сне.

Восторг. Она удивительная.

Утром  все мысли о произошедшем.

Я счастлив!

Но...

Иду к врачу дерматовенерологу и выхожу растерянный: «Боже, я поступил эгоистично, не подумал о защищённом сексе с Алёной.
Как признаться этой девочке в том, что болен.
Может не ехать на свидание?
Исчезнуть?»

Да, такая мысль промелькнула.
И все же снова встреча.

Помню её спокойные глаза.
Она даже не осудила.
Предложил деньги на лекарства. Не взяла.

Что-то так цепляет в ней.
Хочу понять, — что? До самой глубины, до неизведанного ранее ощущения веры.
Она студентка престижного ВУЗа.
Видно, что утонченная натура.
Мне хочется познать её мир.

Она другая. Таких не было в моей жизни.

Стремлюсь проводить с ней как можно больше времени.

И секс с Алёной потрясающий.
Улетаю. Космос.

Чувствую, что она это Дар Свыше. Делюсь с братом радостью, — женюсь. Встретил ту самую!

Забываю с ней обо всём.

Даже о тренировках.

Перестаю общаться с друзьями.

Алёнка становится тем большим, что невозможно объяснить, только прочувствовать!

Через три недели она говорит о своей беременности. Зачатие произошло в ту первую ночь.

Не знает как быть.

Врачи настаивают на том, что сильнейшие лекарственные препараты на этом этапе внутриутробного развития  могут отразиться на формирующемся плоде. Что ребенок может родиться с серьёзными проблемами.

А она, Алёна, хочет малыша.
Уверена, что это мальчик.

Обнимаю её и молчу.  Понимаю, что нужно прислушаться к врачам и сделать аборт.

Боже, какой же я глупец!

Она тогда пропила антибиотики в целях профилактики.
Начала сразу терапию, не ожидая результатов.

А потом этот аборт.

Если бы знать всё наперёд!

Но!

Я даже не спрашиваю Алёнку как она перенесла эту операцию на раннем сроке беременности.

Эгоист!

У меня мог быть сын!


Продолжение следует
http://proza.ru/2021/02/08/221