последние дни по Мат. 24 8

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: последние дни. Мат 24 (8).

Сегодня 24.11.080 - суббота - это типовой праздник Бога!
А праздник Бога - это назначенное Богом время встречи с человеком.
Т.е в любой праздник Бога шанс найти Бога самый высокий.

- Ты хочешь самого наилучшего для себя? Тогда ищи Царство Божие, прежде всего!

Трактовка Мат.24 о последних днях.
В принципе, трактовка уже дана в прошлых выпусках о последних днях, так как текст Мат.24 схож с другими евангелиями.
Поэтому из Мат.24 возьму для трактовки окончание главы.

Мат.24
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
48 Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой,
49 и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, –
50 то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает,
51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.

Что такое БОДРСТВОВАТЬ в духе, я уже описывал ранее.
Это основная рекомендация от Сына Бога к ожидающим Его - бодрствуйте!
Йешуа пояснил "бодрствование" притчей-историей.
Что вот есть два ВРИО-раба, оба нЕ знают, когда придет господин их.
И раб-1 разумно управляет, кормит слуг своих и заботится о них - такого верного раба господин сделает главой всего имения.
И раб-2 думает, что время еще полно погулять, пьянствует... и хоп господин пришел, и секирь башка рабу-2.

Это была понятная аналогия для людей.
А что значит эта притча в духе?

Господин всякого человека есть Христос (Слово Божие).
И есть человек-1 (праведник), и есть человек-2 (грешник). Оба нЕ знают в который Час придет Христос.

И праведник Бодрствует в духе, слуги - это все органы чувств, Тело исполняет волю Души.
Т.е праведник КОРМИТ Словом Бога (хлебом жизни) свою Душу, а Душа заботится о Теле.
Часа прихода Христа праведник нЕ знает, но знает признаки последних дней, и всегда готов к встрече Господина.
Поэтому праведник в конце пути назначается Христом царем и священником!

И грешник нЕ познал себя, нЕ знает как пребывать в духе.
Поэтому он издевается над своей Душой, нЕ кормит Словом Бога, а упивается "вином" с нечистыми духами, творит злые дела.
Кто такой ваще этот Христос?!? Я - самый главный в теле своем! в гордом одиночестве!
И кто ожидает пришествие Христа - того развели на глупые сказки.

То вот бац, грядет второе пришествие Христа.

И истинный праведник готов к встрече, и даже предупрежден заранее - поэтому приходит к нему Христос и вручает венец на царство.

А некий смертный грешник никак нЕ готовится, плюет на всех со своей колокольни. То Христос придя, рассечет его, отделит духовное тело от душевного тела, и в ад направит.

Вы уже должны знать, что Человек - создание Двоедушное.
И главная часть Человека - это Душа небесная, духовное тело.
А для жизни на земле есть Душа животная, животное тело.

И спасение Души означает, что две Души слились в единстве Любви, "стали двое одна плоть"
А погибель Души означает, что Душа животная в разрыве с Душой небесной, и никак нЕ восстанавливает единство по Богу

================================

Сегодня еще година моей земной мамы. Она усопла в субботу 24 числа 11-го месяца, в праздник Бога.
Это дата смерти лучше ее дня рождения, достойная жизнь и смерть, и смерть отличная - шаг в вечную жизнь.
Моя мама, т.е женщина, родившая меня на земле. Рожденное от плоти есть плоть.
И слава Отцу нашему, моя мама научила меня любить, очень близко к любви Бога.
Поэтому я смог родиться свыше. Рожденное от духа есть дух.
И как духовное создание Божие мне ведомо, "что там, за смертью"
Наш Отец небесный милостлив, и в отличие от ветхих людей, у которых умирают родственники, я Знаю, что моя мама жива.
Жив наш Отец, и живы все, кого знает Отец, поэтому хоть на земле моей мамы уже нет, но она жива в Боге или с Богом.

И к слову, любовь к маме мешала мне родиться свыше. Поэтому на пути праведника я мощно продвинулся только после смерти мамы.

Тоже самое происходило с апостолами Христа, они слишком сильно любили "живого Христа во плоти", и недостаточно сильно любили Сына Божьего.
поэтому мощный духовный рост пошел у них только после смерти Христа.

Дата смерти вообще лучше дня рождения.

Екк7.
1 Доброе имя лучше дорогой масти, и день смерти – дня рождения.
2 Лучше ходить в дом плача об умершем, нежели ходить в дом пира; ибо таков конец всякого человека, и живой приложит это к своему сердцу.

Почему день смерти лучше дня рождения?
всякий, рожденный женщинами, человек - умрет.
А вот какой смертью человек умрет можно выбрать.
т.е смерть человека определит его дальнейший путь.

И если смерть физическая настигла человека - то только Бог может помиловать душу.

А кто пока временно живет, может добровольно и осознано выбрать крестную смерть (по подобию смерти Христа).
Пойти на крестную смерть, и эта смерть определит его на вечную жизнь.

Таким образом, день рождения на земле никак нЕ отменяет дня смерти.
А вот день смерти, выбранный человеком, кардинально изменит его жизнь, был смертный человек стал вечный сын Божий.

Хвала Отцу небесному, вечно существующему. И хвала Сыну, умершему и воскресшему.
Именно эта победа Христа над смертью позволила моей маме и мне жить вечно.

================================
вопрос: Если Иисус сын Бога, то я брат Иисуса? А если я брат Иисуса, значит...?

Ник-1: Значит тебя нет, как бога и иисуса.
Ник-2: в дурке место твое значит
Ник-3: Почему если Иисус сын Бога, то ты его брат?
Ник-4: значит ты еврей
Ник-5: Братишка! К-как поспал, б-братишка?
Ник-6: Глупости всё это
Ник-7: Я - Бог! Да!:))))
-------------------------------
Мой ответ есть Слово Божие от Святого Духа:

Кто брат Иисуса, значит тот пребывает в Слове Иисуса и исполняет волю нашего Отца, Сущего на небесах.
Ибо кто исполняет Слово Бога - тот мне брат и сестра - говорит Христос.

Мат.12
46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

Вот по исполнению этого (пребывание в Слове Бога и исполнение Слова Бога) и можно определить
брат ты или обычный одно-рожденный ветхий человек.

Простой декларации: мол, все мы дети божие, и я брат Иисуса - недостаточно, чтобы быть сыном Бога.

По факту бытия, ты пока нЕ брат, а обычный ветхий человек с блистающим умом.

Повторю, чтобы стать братом Христу надо выполнить два условия:
1) получить в себя Слово Божие
2) исполнить Слово Божие, что равно исполнить волю Отца небесного.

Обращаю ваше внимание,
Кто из учеников Христа пребывает в Слове Бога, то их пожелания исполняются в жизни!
Просите! И будет вам по вере вашей!

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.
Кто хочет чаще получать Слово Божие от меня, или диалог со мной,
вы можете подписаться на профиль в ответах-мейл.
https://otvet.mail.ru/profile/id55147066/