Исповедь урода

Игорь Шевелёв
 Из дневника Савелия Давыдова:
"24 февраля 2012 год. Пятница
Прочитал книгу Владимира Набокова "Лаура и её оригинал". Вот, что я там нашёл:

"Процесс самораспада, производимый усилием воли. Упоение, граничащее с восторгом почти невыносимым, вызывается сознанием того, что воля направлена на решение новой для себя задачи; разрушительное действие парадоксальным образом усваивает себе некое созидательное начало в совершенно новом применении совершенно свободной воли. Учиться пользоваться энергией тела для того, чтобы привести его к саморазложению. Жизнеспособность поставлена тут с ног на голову."
И, хотя "Лаура..." Набокова перекликается со знаменитой "Лолитой", это книги не столько о запретной любви взрослого мужчины к маленькой девочке, сколько об Одиночестве.
И я вижу в своей жизни позывы изучить эту проблему, поскольку она вызывает отклик во мне, а сама тема нимфеток будоражит мозг.
Когда во мне всё это началось? Когда я после психдиспансера (2-ой своей "ходки" туда) был на даче у Позёмкина вместе с мамой и другом Позёмкина и его детьми (мальчиком лет семи и девочкой лет 8-ми), когда девочка заигравшись, залезла на меня сверху, уселась на моё "причинное место" и, изображая наездницу, стала ёрзать и... до-ёрзалась; я кончил, и с липкой слизью в трусах (под трико) бросился на кухню с одной целью- найти маму и найти слова, чтобы всё произошедшее объяснить; мама с самого детства мой единственный Священник, поэтому все свои Исповеди я старался обратить к ней. Но! В тот раз мама стала нервничать. И я не смог найти себе оправдания, кроме всего, я не смог восстановился ещё после больницы.
Или ещё отмотать назад: перед 2-ой "ходкой", когда я в своём одиночестве боролся со своими бесами и готов был полезть на стенку в своей 2-х комнатной квартире на Рестьянской 77 (кв. 118); я уже чувствовал, что не справляюсь с потоком мыслей, чувств, желаний и своими страхами, и посещал (хотел написать как в известном фильме: "в тайне посещать синагогу") психиатра Уновалову; принёс зачем-то из института, где я учился на втором (или третьем) курсе, пачку ветеринарных журналов и стал их листать, увидел коровью вагину, отложил и забыл.
В какой-то из дней соседская девочка не смогла попасть домой к себе, и я пригласил её пересидеть у меня, дал ей посмотреть журналы, а сам ненадолго ушёл. Когда вернулся, журналы лежали, а девочка уже ушла. Я стал думать и накручивать себя что же послужило причиной столь быстрого ухода, стал перелистывать журналы и наткнулся на ту же коровью вагину, раздвинутую щипцами ветеринара. Я гонял эти мысли, появились неуверенность и страхи, угрызения совести; что я сделал потом предметом нашей новой встречи у Уноваловой. Она грубовато отреагировала, практически надавила на меня, мол, а зачем ты это девочке показывал? Это я у неё хотел спросить, т.к. сам не понял себя. После её Уноваловского Линча слова застряли у меня в горле и я попросил дать мне что-нибудь покрепче. Она прописала мне Галоперидол, и я вскоре во второй раз оказался в больнице, потому что Тревоги стали невыносимыми.
А может ещё отмотать назад?- Когда мне было 15 лет, а соседской девочке по Рестьянской 175-а 9 лет, мы стали играть в прядки (в 15 лет я ещё в войнушку играл), я спрятался с ней в огороде под вишней. Мы сидели паровозиком (она впереди между моих колен), платье её задралось и я потрогал между её ног (через трусики). Она на секунду затаила дыхание, потом устремилась "на выход", обозвав меня дураком. В висках у меня стучало, не знаю, где я нашёл силы, но я вслед ей крикнул: "Сама ты Дура!". Обиднее слова "Дурак" тогда для меня слова не было; Чуть больше года назад, я, захлёбываясь от подростковых противоречий, сам обратился к врачу, которая мне предложила подлечиться (а родителям, мол, она сама всё объяснит). Я тогда, ничего не сказав родителям, пришёл впервые в эту больницу, и меня положили. Для папы и мамы это был шок... Там в больнице я написал одно из самых красивых своих стихотворений "Зима", т. к. это было накануне моего 14-тилетия.
Если ещё дальше "отмотать"? - Тогда в 4 классе я лежал на девочке приблизительно моего возраста в дворике детсада (сейчас на том месте ресторан "Маки") в домике на игровой площадке. Мне было хорошо, никакие страхи и отвратительные самокопания не терзали меня! Девочка тоже улыбалась! Я нашёл , по-моему, прекрасный ключик к девочке; задавал ей один и тот же вопрос: "Ты любишь меня?!" Она улыбалась, я лежал на ней. Когда Оргазм (я потом узнал, что Это- так называется) был готов вот-вот произойти, появился какой-то кибальчиш и пригрозил, что всё сейчас расскажет взрослым. И побежал в здание детского садика... Сорвалось. Я даже адреса её не спросил!
Так можно "отматывать и отматывать". И всегда будет неудовлетворённость, страхи, неуверенность, глупая доверчивость или пустые обещания и другая суетливая "чешуя" (как говаривал мой родной дядя). А всё, что так приятно телу и чему-то Там внутри, обрывалось, практически едва начавшись...
В результате вылепился Я, нынешний комок противоречий".
Сева Давыдов
Благо-дарю!