Попробуй, не остаться в дураках

Павел Спивак
ПОПРОБУЙ, НЕ ОСТАТЬСЯ В ДУРАКАХ
(поэма о связи поэта с Богом - РОДом)

В большой цене "дизлайки" на Ютубе,
Сначала - жесть, принять ведро дерьма
И что, с того, что враг меня не любит,
Я, позже сознаю, подобных… тьма…

Не счесть числом зловредных "чудищ".
В том смысле: горько, больно и за что?
Всем… милым, верно, ты - не будешь…
В "ответку" сдачи дать, им не грешно -

Смешно, ей Богу! И за все, благодаря,
Я, недругам "пою": все, пользы для…
Как мир стоит, на том и вертится земля,
Спасенье - в силе, откровенно говоря,

Что, заставляет "нерву" на пределе -
Звенеть упругой тетивой, а значит жить.
Не расслабляясь,  размышлять о деле,
Не петь фальшиво и, годину пережить

Лихую, жгучую, поганую… и, все же -
Надежд последних не лишиться, мне,
Где не управлюсь, верно, Бог поможет,
Подскажет на яву как быть или во сне.

Мысль допускаю, что на связи с РОДом,
Не хвастовством, а фактом, на лицо…
Когда писать стихи, не в смысле мода,
А по крупицам, набираясь, мудрецом -

Я, светом Разума, питаясь год от года,
С народа "гений", становлюсь спецом.
Царем - от Бога, и на связи с РОДОМ -
Помечен… сединой, открыт… лицом…

Мое общение, известно, с Абсолютом:
Вопрос - ответ, молитвою… в эфир…
В любое время: потемну, поутру -
Дает завет Вселенной командир,

РОДитель вечный и премудрый, Отче -
(сказать… про то, подвинуться умом),
Тем - более, что… свыше полномочен…
Принять на веру самому, отдав стихом

И по догадкам, в гору, возрастая,
Согласием на то… и словом - НЕТ,
Всевышний РОД как Сына научает
Знаменье... подает, парад планет.

Про "био-рамки" разговоров много,
Методой разной и, подспорьем - нам,
Но данное, когда в общенье с Богом -
Поэт, попробуй не остаться в дураках.

С образованием, живя, того не ведал,
В году двенадцатом прозрение небес:
Оставь сомненья!  Вечное… наследуй,
Был - знаком, пробудившим интерес…

Березы, лес, слагал... я как-то,
Совсем негаданно, нежданно, мир иной
Открылся, с глазу на глаз и бесплатно
Лавиной знания явились предо мной.

В летах, седому, дескать, выбор РОДа
И самому, принять, так это полбеды,
Возьми о том, попробуй, обнародуй…
Что Русский царь грядущий, это - ты!

Юрист, поэт - пишу, копаюсь в грядках,
Музыкой в зиму, особливо, время есть.
Я к РОДу: Отче, на земле свои порядки,
И, кто ж Верховной властью произвесть

Дозволит и, попустит, знамо… дело…
Князьям Руси, царям, сто лет зарок.
Что в лету кануло давно, и отболело
Напоминает - на погостах… ветерок!

Мне, небеса секрет не раскрывают,
Когда, и как, но - волей не земной
Раз в тыщу лет десницей направляет
РОД на престол царя, перед войной.

Запрос, ответ - войной Гражданской.
Волнения на "пике" средь… людей -
Дойдя до края, доли… "арестанской"
Царь Русский православный из идей

Спасительной, от Бога… панацеей…
Привидится возможной в самый раз,
Умом, когда… привычно - не оценят,
Усильем воли сверх случается для нас

И не резон алкать о том, что знаю,
Являются знаменья, чудеса, и вирус.
Вы (рус), пишу… о том, не намекая…
Спасенье царь России - всему миру.

Что, Пу… дошел в сомнениях своих?
Он в курсе дел, предметно излагаю -
Был "посвящен" (особо) через стих,
И тянет время, ничего… не понимая.

По виду - сам, как будто, не иной…
Заслуг не счесть и не случаен, к слову,
Был потрясен познанья… глубиной
И, нестандартом, взятым за основу.

Позволить... может, чтиво интернет
Дополнить пазлы жизни помогает -
Сквозь дебри, через "винегрет"
Отведать кухни, что не насыщает.

Не отложить в уме, Царь Русский, Бог?
Привычней по-простому, посаженец,
Ты - "выбором" народа, если смог…
Или с партийной кучки - управленец.

Наивно даже полагать, что… интерес
К биолокаторам в моих руках пробудит
У власти, к сказкам, а дремучий лес…
Бабой - Ягой… воображенье студит.

И как признать, что РОД на свете есть,
Единосущий, Вечный. Мозг на вылет -
Какой закон? Дабы… царя "возвесть"
На трон, вернув Руси, как жили-были.

Себя примерить, сложно и, грешно -
Нуждою в прорубь на Крещенье, разве.
Не разумением давно сошли на дно…
И как сказать о том церковной пастве?

Три года потерпеть, а там - как знать,
(продлился, "обнулился", все такое):
Сидеть, коптить и пребывать в покое,
Протест, чуть что по силе разогнать.

Я к РОДу: Отче, время терпит...
И, шаг… герою, не порвать штаны -
Опаска есть, народ усталый дремлет,
А, "оппозиция" виновна… без вины.

И, я иллюзий… не питаю, к слову -
С тобою до конца, но быть… чему,
Не миновать и возрастать духовно,
Мне, ближе время, судя по всему:

Лопата, грядки, лес, стихи, музыка
И, царь я разве испытанием нужды,
Мне подпоясаться, собраться мигом,
Да нет Христа, известно… без беды.

И поэтической стезей на ляси-тряси
Мне РОД в народ неправды не дает,
Партийным стать и заводилой массы,
Как и не съесть с икрою бутерброд.

Не весть сражений грязных на Ютубе,
Исполнив - волю, изложил… как есть,
А глупых "комментов" не избежать и грубых,
Но Весть… нести, и сохраняя, честь.

Про "био-рамки" разговоров… много,
Методой разной и, подспорьем - нам,
Но данное, когда, в общенье с Богом -
Попробуй... не остаться в дураках.

Что - одному, дозволено, не многим,
Сказать и гнев принять: поэт, не лги!
А, что по звездам пролагать дороги -
Так, это вовсе… высушить… мозги…


Павел Спивак, 2021 год