Письмо девчёнке

Эдуард Пашков
Не мучай ты старика. Мне осталось последние сорок лет своей жизни поездить на велосипеде по весям и сойти в могилу. Я уже стар, помышляю о мире, покое в своём домишке, в котором и есть лишь четыре куцые комнатки: три на шесть, шесть на четыре, четыре на пять и два с половиной на три. На огороде моём всего десять яблонь и четыре сливы. Есть ещё вишен полно, но я не обращаю на них никакого внимания. Я практически нищ. У меня только несколько смен белья, кубышка под кроватью, да турник с гантелями, к которым подхожу уже редко - не более двух раз за день, ну... или трёх. Не мучай ты старика. Век мой прошёл. Думаю о душе чаще, чем о тебе. Хотя, правда, когда думаю о тебе, слюни так и текут, как от шашлыка из разного мяса, которое ни в какую пору у меня не переводится. И бобы всякие есть у меня. Так что подумай, девочка, прежде чем усесться ко мне на колено, зачем ты пылаешь естественной страстью! Посоветуй вот только: Кому дом отписать перед смертью, а то прям не знаю. Жду ответа, как соловей лета. Облобызовываю тебя, девочка, и жажду встречи с тобой, ведь ты так прекрасна на фоне заката!