1095 Мысли - желания - Время. Доработано...

Александр Шипилов
    Человек осознаёт себя изредка, время от времени. 
В эти моменты осознанности, Ум замолкает и человек испытывает  блаженство, потому, что блаженство это естественное состояние БОГА, а значит и человека.
А поскольку человек и есть БОГ, то он просто обязан испытывать Блаженство, и если он его не испытывает, то это говорит о том, что человек забыл свою истинную природу, забыл, что он БОГ.
ВОТ ПОЧЕМУ ЕСТЬ ЛЮДИ НЕ ВЕРЯЩИЕ В БОГА.
    Промежутки же между этими моментами  осознания БОГА,  Ум заполняет мыслями,
потому, что в сердце человека только одно место или для БОГА, или для Ума – мира.
Поэтому, когда Ум останавливается, то только в такие моменты человек может осознавать себя – своё единство с БОГОМ. Или просто становится БОГОМ.
Вот ведь какая малость отделяет человека от БОГА...
   Но вернёмся к УМУ. Промежутки между осознанием УМ заполняет своими мыслями – а это и есть ВРЕМЯ.   
   А мы уже знаем, что ВРЕМЯ это ЖИЗНЬ.
Вот почему человеку так трудно остановить ВРЕМЯ.
   Потому, что останавливая ВРЕМЯ – МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ ЖИЗНЬ.
ВРЕМЯ – ЖИЗНЬ ГОСПОДЬ даёт человеку, чтобы человек мог вспомнить СЕБЯ БОГА, а
точнее  дозреть до этого осознания, что в принципе одно и то же.
Ведь и помидору нужно время для созревания.
   В этом мире ничего не происходит без участия ВРЕМЕНИ.
ПОЧЕМУ? Потому, что ВРЕМЯ это и есть ЖИЗНЬ.
Дозревает же человек, только с помощью мыслей. Мысли помогают человеку созревать, но они же и отвлекают человека от САМОГО СЕБЯ. 
Но тут уж ничего не поделаешь, ведь наш мир двойственен, всему есть своя противоположность.
   Вот мы говорим – МЫСЛЬ, я начинаю мыслить, и т.д.
   А что же такое МЫСЛЬ?  МЫСЛЬ это инструмент ОСОЗНАНИЯ.
   Сознание с помощью мысли осознаёт вещи, события, т.е. своё бытие в этом мире.
А что такое осознаёт?
ОСОЗНАНИЕ это и есть нахождение своего места в этом мире.
Интересная связь мысли с жизнью. Ум это поток мыслей рождённых желаниями.
Значит, мысль связана с желаниями, которые ведут меня по жизни и в то же время эти желания и порождают мысли… Вот такой замкнутый круг получается…
   При помощи мысли Я БОГ стал человеком.
И при помощи тех же самых мыслей Я ЧЕЛОВЕК опять стану БОГОМ.
   Вот какова сила мысли...
Но и это не совсем правильно. Правильнее будет сказать, что Я человек появился из мысли БОГА
НО при этом остался САМИМ СОБОЙ БОГОМ. Единственное, что нужно добавить, это то, что я позволил СЕБЕ обзавестись телом. Но ведь человека без тела не бывает.
Если не будет тела, то как же Я буду познавать этот мир?
Теперь же, когда мне человеку нужно опять стать БОГОМ, мне нужно этот процесс повернуть вспять, т.е. успокоить УМ и перестать мыслить.
   Это легко сказать, но попробуйте это осуществить… Попробуйте успокоить УМ. Оказывается это не так просто сделать.
   Но самое интересное в этом,  что все мои превращения из БОГА  в человека, и из человека в БОГА, всё это происходит только при участии мыслей.
   Но, именно мысли мне человеку почти неподвластны, несмотря на то, что я сам их и порождаю. 
   Вот ведь как ГОСПОДЬ устроил мир, казалось бы такая  малость, как МЫСЛЬ,  превращает БОГА в человека, а отсутствие этих  самых мыслей превращает меня
человека в БОГА. 
Получается, что вся наша жизнь держится на мысли и проходит в мыслях.   
Всё правильно, об этом же говорят и Писания – О чём человек думает тем и становится.
   Вот, ведь какой универсальный инструмент БОГ дал этому миру – МЫСЛЬ.
   Получается, что человек живёт, как человек, только пока он мыслит.
Так, что не совсем уж и неправ был ДЕКАРТ, когда сказал: “Я мыслю, следовательно существую”.
Тогда возникает вопрос – что же первично Жизнь или МЫСЛЬ?  Разумеется Мысль.
Ведь  ЧЕЛОВЕК это БОГ + желание. А желания порождаются мыслями.
   Это значит, что БОГУ, чтобы стать человеком, достаточно просто подумать об этом, т.е. проявить это самое желание.
   Но поскольку ни мысли, ни желания не могут жить вне времени, то и получается, что МЫСЛЬ – ЖЕЛАНИЕ – ВРЕМЯ тесно связаны. А точнее это одно. 
И не только одно, но и являются БОГОМ. Ведь сказано же в ВЕДАХ – ВСЁ ЕСТЬ БОГ.