Эпизод 75 Дуплет

Дартес
Эпизод 75 Дуплет

Глава 1
Не знаю, почему, но мне не хватало Нонны. Да, она женщина себе на уме. Но зато, как еб...лась! А что ещё нужно одинокому мужчине? Кто-то из соседей сказал, что её забрал мужчина, от которого она родила детей. Я жалел, что когда был в квартире после пожара, не взял ничего из её женских вещей. Но тогда я не думал, что Нонна уедет и я лишусь её тела. Надо было взять то платье, которое я держал в руках. Мог бы сейчас в нём погулять по улице. Меня вновь стало тянуть к женской одежде. Но покупать её в своём городе я не рисковал. Город хоть и большой, но мало ли где потом всплывёт информация о моих странных покупках.
Перебирая старые журналы на антресоли, где когда-то лежали картины Пурвитиса, я вдруг обнаружил застёжку от чулок. Просто маленький фрагмент от женского пояса. И меня накрыло желание влезть в женские одежды. Почувствовать шелковистость чулок, прохладу комбинашки. И ещё ветерок, задувающий под юбку. Наверное, я всё же отправлюсь в магазин, где торгуют женским бельём и женской одеждой. Прямо в ближайшие выходные. А пока, по телевизору шёл фильм «Всё наоборот». И вдруг я замер. Школьник, который играл главную роль, переоделся в девочку-школьницу. И в таком виде приходил к своей подруге, под видом занятий английским языком. Школьная форма, такая же как была у меня, когда я жил с Медведевым. И тут я вспомнил, что эту форму, да и другие женские вещи сам лично отнёс в гараж, который Медведев называл Дуплетом. Где интересно сейчас сумка с этими вещами? Наверняка гараж после смерти хозяина вскрыли. Женские вещи ради куража гаражные мужички поразвесили на водосточные трубы, отводящие воду с гаражных крыш. А затем всё это упало в пыль и грязь. А как там Берлога? Дом конечно, целый и невредимый. Я досмотрел фильм до конца и вышел на улицу. Мой путь лежал к дому Медведева. Хотелось просто посмотреть на него.

Глава 2
А вот и дом. Поддавшись непонятному импульсу, я поднял с обочины два небольших камня. Улица была пустынна. Я собирался разбить окно в доме, где мог теперь жить, если бы не смерть Медведева. Вообще, жаль человека. Так у него всё было прихвачено в жизни и такой нелепый конец. Меня душила пролетарская злость. Не мне, так и не вам, новые хозяева! Я приближался к калитке, примериваясь, как именно бросить камень. Если не попаду одним, в другой руке наготове второй. Каким-нибудь да попаду. Я подошёл почти к самой калитке, когда из-за забора вдруг грозно залаял пёс. От неожиданности я отпрянул от калитки и болезненно приземлился на свою пятую точку. Подхватился и быстрым шагом отправился прочь. Вот же гады, собаку завели. Мне уже стало неинтересно, кто вселился в бывшую Берлогу. Хорошо, что не успел высадить окна. Иначе сейчас на меня спустили бы собаку. Я понял, что двигаюсь в сторону гаражного кооператива. Время есть, почему бы не посмотреть на Дуплет. Гараж, как и ожидалось, оказался на месте. Посмотрев по сторонам, я подошёл к воротам. Внешне они совсем не изменились. Если бы сменился владелец, то он точно не смог бы догадаться про хитрость с отвёрткой. И ломал бы ворота, а потом ставил бы обычный замок. Но ворота не были повреждены. Я выкрутил болт. Достал из кармана складной нож. Открыл двузубую вилку. Вставил в отверстие, повернул. Замок открылся. Я вошёл внутрь.
Всё лежало на своих местах, как и в день, когда я приходил сюда года три назад. А вот и сумка. В ней моя нелепая тайна — женская одежда. Я открыл сумку и заглянул внутрь. Затем стал перебирать одежду руками. И на меня нахлынули воспоминания, как я гулял по паркам в женской одежде. Как за мной наблюдали школьники. Как в меня целился солдат. И смех и ужас. Так, одежду нужно будет постирать и высушить. Похоже, на наше армейское «вы...бать и высушить». Да, вы...бать. Кто-то обязательно должен вы...бать меня в женском виде. Я всё это выстираю, но сушить не стану. Так, влажное и надену на тело. И теплом тела высушу свой фетиш. Жаль, что нет Медведева. От него остался только этот гараж, который по непонятной причине всё ещё не разграблен. Интересно, а что тут можно пограбить?

Глава 3
Гараж почти до самого потолка был заставлен ящиками и коробками. Любопытно, что в этих коробках? Я дотянулся и достал верхнюю коробку. Открыл её. Внутри лежала новая люстра. Судя по надписям на коробке — сделана она в Чехословакии. И похожих коробок было ещё штук десять. Ясно, что это товары народного потребления, числившиеся в ранге дефицита. Тут были и чешские хрустальные вазы и немецкие настольные лампы, чайные сервизы и ещё много чего. Я нашёл пыльную тетрадку и карандаш. И стал методично переписывать названия вещей, которые обнаруживал в коробках. Сделал реестр того, до чего смог дотянуться. Жаль, что не было сигарет. И цена известна и курильщиков много. А эти дефицитные вещи Медведев, скорее всего, получал в обмен на алкоголь, который воровал на заводе. Может и не сам воровал, но был в этой цепочке. Всё, что было в доме — конфисковали. А про гараж милиция не знает. Наверно, он записан на другого человека. Нужно будет узнать стоимость этих вещей и распродать их. А кто в курсе, за сколько можно продать дефицит? Работник торговли. Например, Инесса Александровна. Но к ней я не пойду из принципа. Кто ещё есть на примете? Да, сестра Инессы Александровны — Наташа. Она, как я помню, работает в букинистическом магазине. И у неё, по словам сестры вечный недо…б. Вот я и до...бу её. А заодно про цены узнаю.