Ответ на статью С. Л

Валекий Черненко
1- Отец и Сын одна личность.
Иисус Христос  объяснил это так своим ученикам, когда они  попросили Его показать им Отца: Иоанна 14:8-10 "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца и довольно для нас. Иисус сказал Ему: столько времени Я с вами и ты не знаешь Меня Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: "покажи нам Отца"? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?.."
 Как Павел объяснил, это связано прежде всего с воплощением и, также, с уничижением Господа - Филипийцам 2:7
Упрощённый пример для понимания: Если пастырь уничижит себя и примет образ агнца и придёт в стадо к своим овцам, то в стаде этот пастырь будет видимым агнцем и невидимым человеком. Здесь человек высшее. Он дал начало этому агнцу и послал его в стадо, и именуется отцом. Агнец здесь низшее. Он именуется сыном и исполняет волю отца.
Отец и сын - одно, один и тот же пастырь. Если овцы в стаде попросят этого пришедшего свыше агнца показать им отца, то он на себя покажет, ровно также как Иисус показал ученикам на Себя.
У каждого из нас есть отец и мать. Мы можем размножаться. Бог не размножается - "Я - Господь первый, и в последних Я - тот же" - Исаия 41:4.
Рождения бывает разное.
Женщина рождает ребёнка - это размножение.
Если у человека родилась мысль - это не размножение.
Рождение Сына прежде всякой твари - это тоже не размножение, а воплощение. У невидимого Бога возникает видимый образ - Колосс.1:15

2- Иисус Христос сущий над всем Бог - Римл.9:5. Вседержитель - Откров.1:8. Им создано всё - Колосс.1:16. Он сотворил Адама по Своему образу и подобию. В последствии Адам родил сына по своему образу и подобию - Бытие 5:3.
Библия с самого первого стиха - Бытие 1:1, и до самого последнего стиха - Откров.22:21 повествует нам об одном и том же Боге - Господе Иисусе Христе.
"Я, Я Господь и нет Спасителя кроме Меня" - Исаия 43:11. "Если не уверуете, что это Я, то умрёте во грехах ваших" - говорил Иисус - Иоанна 8:24.

3- Иисус Христос - личность. Вот слова апостола Павла: "..дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа" -2-е Коринф. 4:6. И нигде не найдёте, что  в трёх лицах.
Покоривший и Покорившийся один и тот же Господь. Легко объяснятся на примере с пастырем уничижившем себя ...
"Я и Отец  ОДНО" - говорил Иисус. "И видящий Меня видит Пославшего Меня" - Иоанна 12:45. Посланный и Пославший один и тот же Господь

4- мошеннических подтасовок у меня нет. Прямо, ясно и чётко написано в Откровении 22:3-4.
"И ничего уже не будет проклятого но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их"
Чьё лице узрят? Бога и Агнца. Иисус Бог и Он же Агнец. Всё в одном лице.

Так что, Славен, поднимайте руки и сдавайтесь...
Всё, что Вы пишите - это всё об одном и том же Господе. Двух,  трёх, или более не бывает.
Бог так говорит и поверьте Ему, а не своим глазам. Например: "Я Господь и нет иного; нет Бога кроме Меня" . Исаия 45:5
Или вот: "Я Господь, Который сотворил всё, один распростёр небеса и Своею силою разостлал землю" Исаия 44:24
Или вот: "Итак знай и положи на сердце твоё, что Господь есть Бог на небе вверху и на земле внизу, и нет ещё, кроме Его" Второзак.4:39, 35...
Сдавайтесь, Славен..... Поверьте в Иисуса Христа истинного, сущего над всем Бога - как и написано.