Ночь прошла...

Эльвира Клименко
 Сегодня я , закончив день,
 Случайно в зеркало взглянула.
 Отпрянув, я невольно по лицу
 Рукой в недоумении скользнула.
 Нет,нет, не я это,  не я...
 Мне столько лет не может быть!
 Нет- нет, не я это, не я,
 Но то ,что вижу, не стереть, не смыть.
 Разве мои эти отекшие глаза
 И опустивший уголки печальный рот?
 Да, в зеркало уж лучше не смотреть:
 Оно в глаза бесстыже врет.
 И свет не нужен: ни к чему
 Лицо старухи освещать.
 И снова, возвратясь во тьму,
 Ложусь,пытаясь ночь нагнать.
 Сон не идёт. Он словно
 Рядом бродит,туманит мысли,
 Обрывает, хороводит...
 Чего только не вспомнишь
 В час ночной!
 И как была когда- то молодой;
 Людей, которых так любила и теряла,
 И как страдала, и о чем мечтала...
 А за окном всё та же темнота,
 И на душе всё та же маета,
 И горечь осознания,
 Что лучшая часть жизни прожита ...
 Пытаюсь эти мысли отогнать.
 Мне нужно спать, спать,спать....
 Кроссворд никак не разгадать,...
 Страницу книги не перевернуть ...
 Ну,всотый раз попробую заснуть.
 Постель холодная:
 Мне не согреться.
 Плечо болит:
 Мне не улечься.
 Минуты тянутся...
 А за окном уже светает.
 Уходит ночь, и утро дня
 В свои права вступает.

                05.02.2021