Снобизм или что с нами делает высокомерие

Александр Феоктистов
Снобизм это высокомерие.Это осознание себя , как то, что ты утонченный и лучше всех даже если ты бедный и больной.

Расскажу я вам один случай.

Он про странных знакомых гостей и про взгляд со стороны.

Поверьте мне.. Мне очень неприятно писать этот пост. Поскольку он осуждение.

Ну, да ладно дела давно минувших дней.

Я строил дом. Свой дом. И мои дела в моей семье в Москве были на грани распада. Я все время был занят рабочими и стройматериалами.

В Москве была моя жена гражданская и ее сын..лет 13.

Я все время был с ней на связи, но ей не нравилось, что я почти не появляюсь дома.

Зарплату! Извините.. Я вовремя привозил. Это воспитание СССР. Жене зарплату вовремя отдавать. Дом я строил на подработки часть премий. Ее сын очень любил меня и любит и уважает по сей день! Ему уже под 40к лет. И с ней у меня хорошие отношения. С бывшей женой.

Так вот приехала к нам в деревню некая бабушка с внуком.

Бабушка дальняя родственница моей мамы

Лет под 70 ей было.

Внук такой толстенький! Лет? ..Ну 11. Но он безумно образован и воспитан бабушкой!

Он стихи Багрицкого читал по памяти.

Ну..ладно.. Приехали и приехали.

Не мое дело. Мамины гости.

А ребенок тот куку! Заученный и зажатый пацаненок! И весь затырканый бабушкой!

А мама то его вышла второй раз замуж за мужика, который этого пацаненка и видеть не хочет!

А для меня нет чужих детей. Я таких мужиков не люблю. На да это не мое дело. Я люблю детей вообще и принципе. Своих нет.

И вот ему как то интересно стало. Этому толстенькому очкарику. Что я там делаю?

В машине колупаюсь я колупаюсь.

За разгрузкой цемента смотрю.

Это мамины гости! У нее своя половина дома.

Я с ними и не сближаюсь, вот мальчику то с бабушками скучно.

Пацан стал пытаться со мной подружиться... А он сам как девочка.

Воспитанный донельзя. Аккуратненький и тихий.

И спасибо и пожалуйста и чуть не реверансы.

А я своего Илюху ( сына жены) - мне не чужого 2 года на карате возил!

Ну.. никакой пацан это мелкий ботаник и еще и Багрицкого читает в голос к месту и не к месту.

Я вовсе не восхваляю себя в этом рассказе. Подружились мы с тем ребенком.

Я ему железки разные показывал.. Как чего крутить.

Что и как вот желать руками.

Он радовался.

Ему нравилось..

Потом мало по малу я подружился и с нашей гостьей.

Мы втроем ходили в магазин. Бабушка, внук и я.

Она рассказывала мне о возвышенном и, что нужно хранить свою душу в чистоте и нужно быть СНОБОМ!

Это тот человек, который блюдет себя.

Она мне говорила, что ты Саша так страдаешь по своей жене с которой расстаешься?

Если тебе нужен секс?

У меня соседка есть одинокая!

В ее доме в Москве.. на площадке.Ты главное береги себя.

Меня коробило, но я молчал.

Саша! Не страдайте вы так! Вот все у вас наладится.

Я вам говорю - соседка хорошая, а там может и для души найдете себе.

Берегите себя! Знайте, что вы лучше других!

Это и есть снобизм!

Рядом шел тот пацаненок и все это слушал.

Она рассказала мне про дочь и какой у нее хороший и растущий на работе муж и то, что он все больше зарабатывает, и вот у них может ребенок будет.. но вот муж не хочет видеть моего внука. Я специально не называю имен..

А он идет рядом со мной - тот пацаненок то тот ..внук и все это слушает...

Я представил его боль и безысходность и что рядом только бабушка и что мать променяла своего ребенка на какого то там мужика. Он все терпит!

--

На другой день приехала моя жена и мой Илья.

Они приехали мириться.

Они стояли у ворот.

Я бросился к ним с радостью! Здороваться и вести в дом!

И тут эта бабушка вмешалась!

Она пошла к моей маме и начал ей выговаривать, что у Саши должна быть другая жизнь и что мою жену и моего Илюшу нужно выпроводить!

Меня просто взорвало!

Чужой человек лезет в мою жизнь!

Моя жена и мой Илья уехали видя все это. Имя Илья я не скрываю единственное потому что я его воспитывал и мы дружим.

Конфликт перерос все мыслимые и немыслимее пределы.

Та бабуля просто начала себя считать хозяйкой моего дома себя и моей судьбы!

----------

Я отвел маму в сторону.. а она очень слушалась эту бабулю

Я сказал тогда: Мама! Прошу тебя, чтобы завтра их в нашем доме не было!

На утро они уехали.

Мне в это рассказе очень жалко и стыдно только то, что повел себя так плохо перед тем толстеньким ребенком.