Я не хочу быть старым дедкой

Ирина Гуляева-Северова
***
Я не хочу быть старой бабкой!
Мне это очень не пойдёт!
Ходить по рынку с сумкой-тачкой,
И раздвигать клюкой народ!
.........................
Мне не к лицу вставные зубы,
очки, местами борода.
И тонкие, как нитки губы,
что в них не держится еда.

Зачем мне треснувшие пятки,
обвисший торс и седина,
морщины, преющие складки..
Болезнь, ещё и не одна?

                Лариса Рубальская



     -"-"-"-


     Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СТАРЫМ ДЕДКОЙ.


Я не хочу быть старым дедкой,
И дедом дряхлым не хочу,
Жить-поживать в убогой клетке,
Тащиться кажНый день к врачу.

Я не хочу быть импотентом ,
Кряхтеть и какать на ходу,
И портить воздух экскрементом ,
Дудя в занудную дуду.

И не по нраву мне Альцгеймер,
Нет, я не юноша, но все ж,
Я не развалина, Я - геймер,
Интеллигентен и пригож.

Пускай песок в савок стремится,
Как снег ложится на траву,
Мелькают годы, дни и лица,
Я лет под двести проживу!