Прощальный декаданс

Альберт Ищенко
Мой милый мальчик,
мне вас полюбить  и ненавидеть сил не взять.       
да, я звала, 
да, не могла я спать.               
Пока дыханье ваше не услышу               
и каждое движение ловя, вас силуэтом ночи не увижу.               
Прошу, забудьте про меня.    
Не стоит обещаньями кормить.               
Я не смогу вас полюбить.    

Считайте ветреной, обманной,
считайте глупой и дурной. 
Прокляв на век, тот день буранный,               
когда вы встретились со мной
и взгляд покрылся пеленой.      
Когда решили, что любить    
для вас незыблемая вера               
и эталоновая мера.               
Я не смогла вас полюбить.   
Вас честно в памяти храня,
прошу, забудьте про меня.            

Шарф пЕтлею пушистой затянув,               
останется одна дорога.       
Под зябкий ветер, беспробудный дождь шагнув               
на  звездный зов,               
на  бубенцовый  звук стиха и слога.               
Не вас, меня,               
раскат ошибки роковой,   
звеня, 
опутывая, шарфом  глушит.               
Не согревая, кашлем горло сушит.               
Впивается игла               
и жажда пить!               
Прошу, мой мальчик милый, все забыть.               
Я полюбить вас не смогла…