Изгнание из рая. Глава третья

Александр Игнатенко 2
Очнулся я в палате реанимации травматологического  отделении городской больницы.  Я не сразу понял где нахожусь, а самое главное-где Лена.Постепенно я начал вспоминать,но воспоминания были настолько фантастические,что бывают только во сне или бреду.Пролетев в верх навстречу яркому солнцу мы,взявшись за руки, поплыли в синеве неба  рядом ,где в вышине клубились белые,причудливой формы и белые,как снег,облака.Крепко держась друг за друга,чтобы нас не разнесло в стороны,мы летели между ними и сквозь них.В промежутках между облакам на темно-синем фоне светились звезды по яркости тускнеющие и уменьшающиеся по размерам тем явственнее ,чем выше находились они во вселенной.Скорость полета постепенно уменьшилась,и мы плавно опустились на поверхность одного из облаков.Мы сидели у самого края и с любопытством смотрели на земной шар,на котором отчетливо вырисовывались континенты,реки, моря,океаны и острова в них.На суше можно было рассмотреть горы и даже крупные города.
-Смотри,-сказала Лена,показывая пальцем вниз,-вон там,кажется,Москва,а там Питер.-Голос и лицо ее выражало неподдельную радость.
К моему удивлению,в душе своей я ощущал безмерное счастье и в свою очередь начал вглядываться вниз,пытаясь угадать тот или иной населенный пункт.Мы так увлеклись этим занятием,что не заметили,что постепенно начало темнеть, а с усилением темноты стало вдалеке погромыхивать,как перед грозой.Лена испуганно прижалась ко мне и задрожала.
-Что-это?Я боюсь.Кажется,сейчас произойдет что-то страшное.И действительно, пала кромешная тьма,налетел ураганный ветер,оторвал меня от Лены и швырнул вниз.Раздался отчаянный крик Лены,в голове у меня помутилось, и я впал в забытье.

Когда я впервые открыл глаза,то увидел склонившегося надо мной доктора в белой шапочке и халате.Он участливо спросил меня:
-Как вы себя чувствуете себя,больной.
Я пошевелился, почувствовал резкую боль во всм теле и сказал почему-то очень слабым голосом:
-Все болит.Что со мной,доктор? И где Лена?
-И немудрено.У вас множественные переломы да еще и ожоги.Случай сложный,но вы вас вылечим.Кстати,вы помните,что с вами случилось?
-Меня сбросили с неба,а что случилось с Леной, я не знаю.
-Да,побывать в такой катастрофе и выжить без последствий для психики просто невозможно.О Лене мы поговорим позже, а пока полный покой.Сестра,займитесь пациентом.
Подошла женщина тоже в белом халате и шприцом в руках.Не успел я что-нибудь сказать,как почувствовал легкий укол в плечо, сознание стало тухнут,и я провалился во тьму.Затем просветлело,и я увидел Лену,точно такую же,как видел в последний раз,только почему-то в белой и диковинной одежде,напоминающую римскую тогу.Ее милое личико светилось любовью и состраданием,а уста шептали успокаивающе:
-Ничего,милый,побудь здесь немного и скоро мы будем навеки вместе.Я уже попросила,чтобы тебя простили,меня поняли и поэтому решили больше нас не разлучать.
-Кто решил?-спросил я,но палата стала наполняться клубами густого тумана,выползающего из-под двери палаты,неплотно закрытого окна,вентиляционных отверстий,щелей пола, неплотно закрытых окон,и Лена,ничего не ответив,растворилась в нем.

-Больной,-вам пора делать укол,-сказала неизвестно откуда появившаяся медсестра со своим столиком и шприцами на нем.
-Еще раз спрашиваю,где Лена?-злобно спросил я.Что у вас здесь,заговор молчания?
Никакой Лены здесь не было,- не менее злобно ответила медсестра.Пока вы были без сознания или спали,у вашей постели дежурила ваша жена.А Лена еще придет,не психуйте,а закатите рукав-я вам сделаю укол.С этими словами она,тяжело неся свой огромный зад,удалилась.
Провалялся в этой больнице месяца два и был выписан в удовлетворительном состоянии,то есть,слегка хромой,кривой и горбатый.За это время меня дважды посещала Лена и почти каждый день жена.Лена обещала,что день нашего воссоединения близок,но где-то там в небесной канцелярии,вероятно забыли о своем обещании,и Лена перестала меня навещать.
Жена забрала меня из больницы и дома все время была со мной очень ласкова и обходительна.Да мы и раньше жили вполне счастливо,но все поломала Лена.Без не я потерял вкус к жизни.Все что я видел,и ощущал было пресно,безвкусно.Наверное,так живут люди и,как думают,живут вполне счастливо.Но я познал большее и мне трудно в  теперешней жизни.Я живу как прежде,но мне тошно.Скажите,вы когда-нибудь вы просыпались в состоянии тяжкого похмелья?Если вы не алкоголик,то легко купируете это состояние при помощи аспирина ,рассола и других общепринятых средств,а если алкоголик,здесь потребуется более радикальные средства,чаще всего в виде того  же алкоголя.Так вот, отныне по утрам я испытываю те же муки,что и хронический алкоголик после недельного запоя,хотя разницей,длительное время этого зелья не употреблял.Поэтому на работе я стал молчалив,раздражителен,рассеян и груб, а дома совершенно забыл дорогу в постель жены.Она мое поведение она,добрейший человек и любящая супруга,относила его последствию травм,как физических,так и психических.Поэтому она бяла со мной обходительна ласкова и в подробности происшествия со мной не входила.

Если я забыл о супружеском долге и дороге к общей кровати,а потому спал на диване,то дрогу вто самое кафе я хорошо помнил и каждый вечер шел туда,садился за знакомый столик и погружался в воспоминания.Ничего не спрашивая,ко мне подходила совсем уже незнакомая официантка и приносила уже ставшие традиционным пятьдесят грамм коньяка и кофе.Я сидел до самого закрытия,затем,попрощавшись с персоналом,уходил,сопровождающий сочувственными взглядами.
Так продолжалось с полгода,затем я перешел на водку и стал употреблять ее во все больших количествах.Напившись,я умолял сотрудников кафе и даже посетителей,когда же,наконец,Лена позовет меня за собой.Мои пьяные приставания всем надоели и в конце концов мне было запрещено.Примерно так же отреагировала и жена.Сначала она пробовала несколько раз безуспешно лечить меня в наркологической клинике,но затем не выдержала и ушла жить к сестре.В освободившейся квартире я организовал настоящий притон,где постоянно приходили опустившиеся мужчины и женщины.Они пили скверное вино или самогон,пели похабные песни и занимались самым гнусным развратом.Разумеется встрече с Леной я уже и не мечтал,потому что таких как я,наверняка в рай не берут.Иногда в разгар безудержного веселья я,стараясь перекричать,сиплые крики собутыльников,швырял в толпу:
-Вы,отродья крокодилов!Вам ни когда не прасть в рай,а я там был, но пал.Да,я пал и сам во всем виноват.Поэтому именуйте меня,не иначе,как Падший Ангел.
В ответ только глумливое ржание.