Ведро краски Часть 6

Сергей Верхнетоемский
Ближе к концу работы Жанна спустилась с лесов и зашла в бытовку.
- Ну, что, звонила своему кадру? – ехидно спросила Валюха.
- Да я забыла о нем, Валюх. Наверху так хорошо, далеко видно, погода ясная, воздух свежий. Это тебе не в подъезде дышать краской.
- Счастливая! А я вот сразу бы позвонила, вдруг уведут!
- Да нужен он мне! Мне б помоложе, типа Витьки!
- Витька пьет много. Хотя парень дюжий, и, говорят, в постели боец. Зато разведенный.
- Не знаю, еще не пробовала. Он ко мне давно подкатывает, да все откат ему даю.
- Смотри, девка, пробросаешься. Уже не молодуха ведь! Не ягодка опять!
- Знаешь, говорят, в возрасте либо полнота, либо морщины. Морщин у меня нет, а полнота мне идет.
- Все равно, удивляюсь я твоему спокойствию. Да, ладно, дело твое! – резюмировала Валюха.

Жанна не стала звонить при Валюхе, не желая выслушивать ее резкие комментарии.
Она дошла до ворот стройки, и позвонила по телефону на бумажке.
- Здравствуйте, Валерий Петрович, это – Жанна звонит!
- А, Жанночка, очень приятно! Как у Вас дела на стройке?
- Да как – работаем, как обычно. Наводим красоту. А Вы что? Что нибудь случилось?
- Да, Жанночка, случилось. Вчера вечером прихожу домой, и обнаруживаю, что меня соседи сверху затопили начисто! Аж тапки по квартире плавали!
- Ну и что? Страховка то есть? А не то – подайте на них в суд! Если не хотят компенсировать.
- Разумеется, я это сделаю. Да пока суд да дело – надо бы мне ремонт начать. Я вот комиссию приглашу из управляющей компании – и тогда можно начинать.
- Так Вам для суда нужны квитанции, справки!
- Давайте так, Жанночка. Поговорим в машине. Вы уже закончили? Подходите к нашему офису, у меня машина с другой стороны стоит. Уже не ставлю у вашего забора. Помните, какая машина?
- Разумеется, я Вашу машину запомнила.
 

 (продолжение следует)