Расплата за любовь. 7 глава. Муж и его бизнес

Ирина Денисова Брест
 Муж и раньше чинил во дворе машины всех его приятелей, не зря ведь первым делом соорудил гараж для работы. Но однажды он сказал:
   – Знаешь, чтобы нормально жить и развиваться, нам нужно выходить на новый уровень. Дом я построил, дерево посадил, сына, правда, не родил еще, но зато у нас целых две дочки. Надоело мне самому под машинами валяться, хочу открыть собственный бизнес.
   – Ты что?! – удивилась Анна, – ведь нам еще кредит за дом выплачивать. Ты хотя бы знаешь, сколько средств нужно, чтобы открыть бизнес?
   – Знаю, успокойся. Я все уже просчитал. Чем раньше начнем развиваться, тем быстрее выплатим кредит за дом. Мне нужно три ангара для ремонта машин, приемщица, бухгалтер и четверо рабочих для начала, чтобы работали в две смены по двое. Когда разовьемся и будем расширяться, наймем еще рабочих.
   – И все? – спросила Анна. – Какой ты смелый! А налоговая инспекция, отчеты, все документы вести? А двойная бухгалтерия – ею кто, бухгалтер твой будет заниматься?
   – Я все продумал, даже бухгалтера нашел, – ответил муж.
   – Ну, не знаю, я же скоро на работу надеюсь выйти, а девочки требуют столько времени, – задумчиво сказала Анна.
   – Ты не волнуйся, у меня времени для семьи оставаться будет даже больше, чем сейчас. Нужно учиться делегировать обязанности.
   – А что за бухгалтер? – поинтересовалась Анна. – Надеюсь, она старая и страшная тетка?
   – Не надейся! – насмешливо ответил Алексей. – Она красивая длинноногая брюнетка. Но ты можешь меня не ревновать, ты же прекрасно знаешь, что для меня дороже нашей семьи ничего в мире нет. А ты для меня – единственная женщина в мире.
   – Конечно, знаю! – подтвердила Анна. – Ладно, открывай свой бизнес, не буду же я тебя отговаривать. Нельзя давить инициативу.
   Неожиданно бизнес у мужа быстро пошел в гору. Его бывшие клиенты приводили своих друзей, те в свою очередь тоже приводили своих друзей, и от заказов на новом автосервисе не было отбоя. Да и специалистом, надо признаться, Алексей был отменным, не зря же столько лет под машинами лежал. Он знал наизусть каждую деталь, разбирался и в подвеске, и в двигателях, и в сложных электронных системах.
   Анна была в автосервисе Алексея только один раз. Внутри неприметных с виду ангаров неожиданно оказалось очень цивильно.
   Она приехала на такси, отпустила машину, и радостно впорхнула в двери.
   Муж ее появления не ожидал.
   – Анна?! – как-то удивленно и разочарованно воскликнул он.
   – Ты что, не рад меня видеть? – шутливым тоном спросила Анна, скрывая в голосе разочарование от холодного приема.
   – Рад, конечно, просто, знаешь, мы тут не в бирюльки играем. Делом занимаемся. Я, вообще-то, постоянно в цеху, контролирую работы, на минуточку вышел. А тут ты!
   – Ну вот, видишь, ты почувствовал, что я вошла в зал.
   – О’key. Конечно, почувствовал. Хорошо, давай прекратим расшаркиваться. Ты зачем приехала?
   Анне стало обидно до слез.
   – Да ладно, не собираюсь я тебе мешать. Я же понимаю, что серьезные мужчины должны заниматься серьезными делами, – опустив плечи, Анна сконфуженно направилась к выходу.
   – Да ладно, не обижайся, – муж догнал ее и нежно обнял.
   – Просто понимаешь, Аня, это все равно, что я к тебе в больницу приду и начну расспрашивать, какое лекарство для чего предназначено, и к больным вместе с тобой пойду, буду вмешиваться в процесс лечения. Понимаешь?
   – Понимаю, конечно. Я не обижаюсь, честно.
   – Ну, вот и хорошо. Ты сейчас поезжай домой, а я к ужину тортик прикуплю, посидим, чайку попьем всем нашим большим семейством. Люблю тебя.
   Муж улыбнулся самой своей широкой улыбкой. Однако облачко над его головой напоминало шипевшего удава. Анне стало нехорошо, она вышла на улицу и уже оттуда вызвала такси.
   Не подпускает ее к своим делам, ну и хорошо. Ее дело – детьми заниматься, чтобы у девочек все было, а муж пусть семью обеспечивает.
   Следующий год пролетел как один день – дети приносили столько радости и счастья, что не оставалось ни времени, ни желания ни на что другое.
   Летом и осенью они каждый день гуляли по лесу, не успели оглянуться, как пришла зима, а с ней и подготовка к Новому году.