Тройка почтовых

Владимир Юрьевич Соколов
                "Вот мчится тройка почтовая"
                из старой песни


Желанья столь непритязательны, что их
нельзя классифицировать достойно.
Вот главное из них – побыть с тобой – но
куда девать мне тройку почтовых?

Служил и я при царской почте ямщиком!
Прошло-то сколько? Почитай три века!
А всё к тебе: то вкругаля, то прямиком –
среди живущих не нашёл я человека,
к которому бы так меня влекло.
Ты мне досель необъяснимо интересна…
Прошло три века – под давлением прогресса
ямские тракты былью занесло.

И что мне делать с тройкой почтовых
теперь уже тем более не знаю.
Вот коренной, вот пристяжные с краю –
и ошую и одесную – я привык,
что, коли надо, вынесут всегда
и от волков, и от разбойников дороги.
Как отказаться мне от этой тройки
и пересесть на неживые поезда?

Прошло три века… надо бы забыть
и службу царскую, и тройку, и печали,
с тобою связанные волею судьбы…
Конечно надо!
Но смогу – едва ли.