написанное до нашей эры

Эдалдина
Утро началось с торопливой проверки вещей. Боже мой 1000 раз говорила себе не оставляй ни чего на утро…. Выхожу на балкон....Опять в комнату... Прожужжал звонок  мобильного телефона такси и вот я уже внизу.Подъехав к автовокзалу, я обнаружила, что на ранний рейс я уже опоздала . Сложив свои вещи я стала ждать следующего автобуса.Не люблю ожидания, хотя мне чаще всего приходится именно ждать ….
Наконец подъехал автобус , и вот я уже сижу и жду когда же он отъедет. Уррааа в путь - навстречу приключениям.
25.07.2011
____________________
4.02.2021 Время летит беспощадно и неумолимо. Как давно это было... Как здорово...
Сейчас мы перемещены в другую плоскость.Плоскость где все смешано, как в детском калейдоскопе нашего детства. Но чего больше :яркого или тусклого?