Друг и спасатель Муся

Антонина Мухина
   Кошка Муся появилась у нас 5 лет назад. Это была молодая, трехцветная красавица черно-белая с рыжими пятнами,большими глазами и большими длинными усами. Она была независимая, добрая и строгая одновременно.Такое странное сочетание.Ей было лет 5-6 и разные интересные случаи происходили с ней. Она странно реагировала на еду,которую ей давали.Если это было то,что ей очень нравилось ,она отступала назад, прищурив глаза, как бы спрашивала,это мне...? И я ей всегда говорила,кушай Мусенька ,это тебе,а если ей еда не нравилась,она удивленно раскрывала и без того свои большие глаза и в ее глазах читалось недоумение.Как это можно есть? Бывало конечно такое,что ей могло и не нравится. Кормили мы нашу кошку Мусю хорошо,еда была хорошая куры и мясо да и колбаса были хорошего качества.Еда была домашняя и другой в то время не было.Наша любимица  любила всегда находится рядом с нами.Это было кресло ,либо диван и большая собственная коробка для котят.Она была избалованна вниманием гостей и нашим. Мне казалось,что она понимает о чем мы говорим и всегда слушала наши разговоры и непременным было одно, дифирамбы в ее сторону. Увидев ее,никто не оставался равнодушным,она была длинношерстная,пушистая,умная и чистоплотная красавица.Соседи часто интересовались,когда уже у Муси будут котята и устанавливали очередь за ними. Мы жили на 5 этаже в пятиэтажном доме,мы недавно переехали в новую квартиру и беспокоились,как же Муся будет привыкать к ней. Постепенно наша Муся стала ходить гулять на улицу,соседи открывали для нее двери и все было хорошо. В квартире Муся ничего не портила ,а однажды я вышла из спальни и увидела,как она аккуратно старается попадать на дверной плинтус лапками и вопросительно спрашивала у меня, правильно-ли она делает?. Я принесла кусок картона,взяла ее за обе лапы и стала показывать,как нужно царапать картонку. Я снова ушла читать книгу и вдруг услышала сильное шуршание,когда я вышла в прихожую,то увидела ,как наша кошка царапает когтями кусок картона,который шуршал и двигался в разные стороны.Она вопросительно смотрела и ждала одобрения ,правильно-ли она делает? Я ее похвалила и сказала,что надо найти подходящую доску для этого... В наш подъезд часто прибивались уличные кошки и котята.Такая кошечка появилась у нас в подъезде и когда я заходила на второй этаж она запрыгивала повыше и показывала носиком на звонок,чтобы я позвонила,я звонила соседям и слышно было,что они ее в свою квартиру не впускали. Кошечка была тоже трехцветная серая с белым и немного с рыжим, короткошерстная и с подмороженными ушками . У них появился маленький котенок и эта наверное стала не нужна. Кошка так и осталась жить в нашем подъезде.Кошечка была чистоплотная и никаких проблем с ней не было. Соседи справа на нашем этаже стали делать большой ремонт в своей квартире,сорвали полы и образовалась пустота под полом. И вот в один из дней к нам в дверь позвонили,открыв дверь,я увидела такую картину,у входа в квартиру стоит мой племянник ,а впереди него две кошки и котенок. И тут моя кошка Муся говорит мне,ломая свой язык млууу-млу-уу? А уличная кошечка взяла в зубы своего котенка и все вопросительно смотрят на меня,а я на них,в том числе и мой племянник,что же будет? Я сразу сообразила,что Муся привела ко мне подъездную кошку,чтобы я помогла ей пристроить котят. Соседи выгнали ее из-под пола с котятами и она на площадке только и делала,что собирала их еще слепых в кучу. Не видя ничего они расползались в разные стороны. Я Мусе сказала ,что совсем недавно я твоих котят раздала,а ты мне привела чужих,я достала большую Мусину коробку из под китайских яблок и когда котята самостоятельно начинали выпрыгивать из коробки,это означало,что можно их раздавать соседям,что они вполне выросли.Я вынесла Мусину коробку в подъезд и положила туда четверых подъездных котят. Вскоре я пошла в магазин и вижу такую картину,наша кошка лежит на большом ящике с картошкой и смотрит в коробку, как подъездная кошка кормит своих четверых котят. Возвращаясь из магазина я увидела другую картину. Двоих своих котят кормит подъездная кошка,а других двоих, наша Муся. Я удивилась такому явлению и решила,что у подъездной кошки от переживаний за своих котят,наверное пропало молоко ,а наша решила ей помочь и зная меня,уверенна была,что и я тоже помогу,в данном случае,с коробкой. Не даром говорят ,что животные похожи на своих хозяев.Обе кошечки- мамочки были сообразительные,умные и ответственные подающие пример своим братьям меньшим да и нам людям пример доброты и человечности.