Афоризмы и размышления о глазах - 7

Федор Радецкий
Скажи в «глаза», кто он!  -  И узнаешь, кто ты.

Он же «оплеванный»!?  -  Зато не «сглаженный»!

Уверовавшему, правда ни к чему.  -  Он даже глазам своим не верит. Всё происки Дьявола.

Он её так любит!  -  Что не верит собственным глазам.

Да, столько хорошеньких девушек!  -  И где были мои глаза и руки в молодости?

У кого самые честные глаза?  -  У женщины, после измены мужу.

Хочешь, чтобы с тобой здоровались даже незнакомые?  -  Смотри им прямо в глаза.

Смотри в глаза «голой правде»!  -  Я стесняюсь на такую смотреть.

Меня напрягает, когда дурак несет чушь и смотрит на тебя собачьими глазами, прося согласия.

Когда смотришь правде в глаза, безумно хочется соврать.

Я в том возрасте, когда раздеть женщину глазами ещё могу, а остальное уже не по силам.

Он меня прямо «ест» глазами!  -  Да, он гурман.

В его глазах «светился» такой трёхэтажный мат, что было только одно желание, чтобы он не «открыл» рта.

Настоящее, в чужих глазах, видится по-разному.

Ты только посмотри на эту красоту!  -  Она только в твоих глазах, в моих – это, уродство.

Это ты «фонарнул» ему под глаз?  -  Пусть куда не надо не лезет со своей «свечкой»!

Одеваясь, женщина «рассматривает» себя глазами подруг, а мужчины и так «схавают».

Женщина смотрится в зеркало, глазами любовника или подруг.

Что такое религия?  -  Искаженное понимание Бога, в глазах культа и адептов этого направления.

Ты видел его большие глаза? Он чего-то боится?  -  Нет, он настолько жаден.

Ты «крутись», а главное, не «мелькай» перед глазами!  -   И уважение заработаешь и не надоешь!

Как ему закрыть рот?  -  Открой ему глаза.

Что значит родители!  -  В глаза ругают, а за глаза тобой гордятся.

Улыбка, прервала молчание, дальше говорили только глаза.

Потерпевший! При выходе из ресторана, что вам бросилось в глаза?  -  Асфальт и больше я ничего не помню.

Я люблю её только глазами, так как слушать её невозможно.

Продрав глаза и увидев её возле себя, без макияжа, понял, она его изнасиловала.

 Влюбиться в Душу, не касаясь тела, могут только уши, а в тело – глаза.

Или ты хреновый синоптик, или у тебя «тяжелый» глаз!  -  Постоянно «сглаживаешь» погоду!

У неё голубые глаза!  -  И больше не на чё смотреть.

Хочешь быть хорошим начальником?  -  Не унижай подчиненного у всех на глазах.

Деда с внуком отвели в песочницу!  -  И, что?  -  Теперь глаз да глаз за ними.

Завистливый сразу же бросается в глаза!  -  Он везде ищет справедливость.

Я не понял? -  Так ты сглазила или накаркала?

Для него «соринка» в чужом глазу  -  «заноза» в собственной заднице.

Любовь слепа?!  -  Ну! Ну! Попался я ей как-то на глаза!

Кому мы закрываем рты?  -  Тем, кто нам открывает глаза.

С глаз долой!  -  Становись ко мне «раком»!

На то и глаза, чтобы уши лапшой не обрастали!

Ревность, открывает глаза на любовь.

Женился ради денег?!  -  Получи коллектора перед глазами.

Глаза боятся -  ноги убегают.

На глазах у дурака и рождаются сплетни!  -  То не то увидел, то не так понял.

Что видит стеклянный глаз?  -  Слепоту.

Фемида, не Господь Бог, судит закрыв на все глаза, по-женски, эмоционально!  - Какой Вы от неё справедливости ещё хотите?

У неё были такие большие глаза!  -  Ты, что её напугал?

В старости, Жизнь смотрит на тебя глазами будущей, молодой вдовы.

Не переживай, ты ещё это увидишь!  -  На, что закрываешь глаза!

Зачем материшься?  - А, что делать если вы не хотите видеть боль в моих глазах?!

Оскал или улыбка?  -  Смотри в глаза.

Чтобы видеть мою красоту, нужно смотреть на неё моими глазами.

Откуда «фонарь» под глазом?  -  Темнил.

Он был на столько скромным, что бросался в глаза.

Правда в глазах обиженного?  -  Месть.

Она женщина-экстремалка!  -  Изменяет мужу на глазах, но его «любовь» ей не верит.

Вы меня проводите?  -  Да, глазами.

Какие у вас отношения?  -  Хочешь увидеть ужас в её глазах? Спроси, когда мы поженимся!