Разделение душ

Сергей Домбровский
Зарождение…
Рождение...

* * *

Так, дети, де-ети, тихо. Ти-хо! Вот вы и появились предо мной. Пришли. Значит, готовы выполнить урок.
Каждому индивидуальная домашняя работа: «Кто я? Мой выбор».
Итак – возьмите дар жизни и дерзайте!!!

* * *

Осознание...
Мышление...
Интерес...
Желание...
Решение Словом...
Воплощение Делом...

* * *

Всё – Стоп! Ваше время закончилось.
Смерть…
Призыв к ответу. Перепросмотр своего «сериала», как молчаливый отчёт…
Личности выбрали свои миры.
Как результат произошло разделение душ.

* * *

Ну, что ж: подведём итоги, отмерим каждому своё...

Учитель отделил «плевела от зёрен» и Сам воздал:
• Вас, дети Света, признаю Своими; и даю вам Источник Жизни.
• Вас же, равнодушных (но тихо ненавидящих), от которых «ни горячо, ни холодно», отвергаю, как ненадёжных для Моего Мира. Вы навсегда стираетесь из Книги Жизни. Прах ваш возвращается в землю.
• И, наконец, вам - детям лжи, наслаждений пороками, отдающимся страстям и в безумстве своём гоняющимися за призрачными богатствами. Все ваши страстные желания и мерзкие пороки в мире духов усиливаются с этого мгновения до бесконечности, становясь вашими мучителями…
Отмечу лишь, что выбранная вами участь ужасна и страшна.
Времени в вашем мире НЕТ – оно остановлено вами же.
Что-либо изменить нельзя! ИБО ПОЗДНО.

Nota bene: Приступив к работе «Кто я? Мой выбор», души наших учеников, безусловно, всё о себе знали и догадывались, что есть Истина; оставалось только определиться…
Но не все, как видим, слушали голос духа внутри себя, призывающий каждого быть как Учитель.
Ведь все изначально были подобны Ему.