Как я стал Хозяином? Светлана. Глава 5

Владимир Искос
Сон
1
Утро. Лучи дневного светила осветили комнату. Девушка проснулась на большой кровати и немного испугалась. Посмотрела. Рядом спит молодой парень, очень похожий на мужа. Точнее. Точно муж. Но намного моложе. Он спокойно спал. «Будить? Зачем? Могу напугать?»
- Правильно мыслишь, Лиза, - сказал внутренний голос, - Моё материальное воплощение сидит в кресле в дальнем углу у окна. Девушку зовут Лима.
Лиза посмотрела в указанном направлении и увидела там девушку, которая была похожа на неё саму в голубой форме служанки.
- Ты там, где не совсем должна быть, но историю не изменишь, - сказала Лима.
- Мы умерли?
- Нет.
- Но?
- Твои дочери тоже считают, что вы не умерли. За них не волнуйся. Они встретились и теперь пойдут одной дорогой.
- Спасибо. Значит?
- Да. У них всё хорошо в земном понимании.
- Они тоже здесь?
- Где здесь?
- Там, где мы с мужем?
- А это важно?
- Стоп! Если ты мой внутренний голос, то...
- Я не совсем твой внутренний голос. Я твоё второе Я.
- То есть, ты моя Совесть?
- Можно, итак, сказать. Я твоя помощница от Творца.
- Что это значит?
- Вы с мужем желали исчезнуть. Но вас опередили. Мы вас забрали.
- Но?
- Вы выглядите настолько, насколько желаете.
- Мы можем...
- Нет. О двадцатилетии дочерей забыли вы. И бизнес ваш немного на насилии.
- Что дальше?
- Будете помогать нам превращать планету Земля в цветущий сад, а своим дочерям строить свой бизнес.
- А у Павлика есть такое же второе Я?
- Да. Пригласить?
- Да.

2
Светлана проснулась с тревожными мыслями. Странный сон, в котором её родители буквально проходят тот же путь, напугал девушку. «С другой стороны — это знак. Надо поговорить с Леей». Светлана встала. Приняла душ, чтобы немного успокоится и привести свои мысли в порядок. Оделась и вышла в холл.
- Вам обоим приснился один и тот же сон, - сказала Лея, сидя в кресле, - Софи, во сне были ваши родители. Ты уже успокоилась?
- Да.
- Они в этом мире? - спросила Светлана.
- Что ты подразумеваешь под словом «МИР»?
- На этой планете?
- А это важно для тебя? Вы пока не сможете встретиться.
- Они наказаны. Я поняла. Но мы?
- Вы тоже.
- Мне не надо было так резко обрывать связи с дядей и тётей?
- Да.
- Мне не надо было соглашаться на предложение Михаила?
- Да.
- Но тогда зачем...
- Он верит вам. Катерине тоже приснился этот же сон, но немного по-другому. А вот и она, и Анжелика встала. Молодцы.
- Что дальше?
- Как старшая дальняя родственница Софи и Светланы бери семейные бразды управления.
- Благодарю
- Успокоились?
- Да.
- Задачи те же. Теперь по комнатам и спать!
Лея подошла к Светлане и тихо сказала.
- Твои мысли об эгоизме Творца верны. Но он и альтруист. Он же отдал всё нам, людям, в управление. Поговорим утром.
Светлана легла снова в кровать. Она думала, что не заснёт, но она уснула. Когда открыла вновь глаза, то возле кровати уже стояла Лея и держала в руках спортивную форму.
- Я проспала?
- Доброе утро! Ещё нет. Но могла.
- Доброе утро! У других всё нормально?
- Да. Я их тоже подняла.
- А ты? - спросила Светлана, быстро одеваясь.
- За меня не волнуйся. Я закалённая. Но мне приятно, что ты за меня волнуешься. Спасибо. Готова?
- Да.
- Побежали.