Кот ангел

Венера Дзюбенко
Кот


Все же благородство котов не всем людям понятно .
У меня была точно такая же история. Убежал мой кот и намеренно скрывался чтобы я его не обнаружила..и влюбился он в соседскую трехцветную пушистую красотку по имени Жанна!

Искала по всем соседним дворам дня три- четыре..
Едва нашла обманом,
но не стала его неволить...
Но через какое то время он совсем исчез на долго..тоже все было в конце зимы..и только в мае я нашла его шкурку на пустыре . Была у него хроническая болезнь кошачья. Получил он ее в сражение благородном с котом поражённым болезнью на
столько, что тот кот потерял весь свой кошачий лик и действия того кота перестали быть адекватными..
так последовал рецидив и мой кот не выдержал невзгод зимы.
Надеюсь счастлив был на воле и в своей влюбленности в Жанну. Жанна конечно осталась беременной и тоскующей..хоть и зеленела уже трава вокруг..я ее забрала к себе чтобы вылупились наследники моего кота...но моя личная потеря и грусть никак не проходили..да и Жанну я не очень приняла, если честно..ведь она была в какой то степени причиной ухода моего кота. У моего кота была богатая личная жизнь и много историй..ну это ещё связано с моими переездами..и вообще он был ангелом..хотя и скрывал это .. 
Родила  Жанна 5 или 6 котят - почти все походили на моего кота - ну понятно, я этого ждала ..и долго выбирала между ними по схожести с отцом . Выбрать было не просто ...но кажется не ошиблась..умным сын стал и благородным и тоже ангелом оказался..так что имя ему выдали по наследству и стал он Белтыся Белтысевич!  Но с ним историй было ещё больше.. и жену ему я нашла наперед ..чтобы исключить печальную историю папы...но ...это уже отдельная большая повесть..полная благородства - и самая главная его задача была отвести глупости мои от меня же ..ну он же Ангел!