Но я всего лишь море...

Венера Дзюбенко
Если долго жить у моря - вернее в самом море, то перестаешь слышать рев волн в ночи, ты легко засыпаешь и по-тихоньку сам становишься морем..даже становишься просоленным, как море и перестаешь добавлять соль в еду..
качаешься на волнах как в гамаках на ветру и засыпая видишь сон или это мечта..

Как много тысяч лет уже Я - Море ...
и те же берега вокруг.. омывая их, вытачиваю причудливые формы скал, похожие на паруса и корабли, образы животных разных .. вот медведь - гора и даже лица и профили людей приходят из Вселенских голограмм ...
и как то раз подслушала я беседу туристов с корабля, что есть Вселенский Разум и все он может!...
Так мне запала очень глубоко такая мысль..и в самых глубоких глубинах моих, куда даже рыба не может добраться, долго в тишине абсолюта рождалась надежда или мечта...

Уже тысячи лет я смотрю в Небо! Смотрю, иногда я от скуки .. да так задумаюсь, что обо всем другом забываю... как мне хочется стать Небом! Небом свободным и лёгким, прозрачным и чистым, сияющим в солнечных лучах и серебрясь, весело кружить карусели облаков, придавая им разные причудливые формы
зверушек разных.. лошадок бегущих, мишек и черепах и паруса и корабли и даже профили и лица людей из Вселенских голограмм ..
Много всяких страхов, мыслей, сомнений смешиваются с мечтами да и забот хватает..
И каждый раз мои мечты оставляю в тех самых глубоких глубинах моих, куда даже рыба не может добраться ... там нет ничего.. тишина и покой и только мечты..
Но как они туда попадает?
Может в каких то старых - очень старых моих воплощениях я была Небом или горой - самой высокой вершиной гор, которая касалась Неба, где селились Боги иногда..они селились чтобы подумать и помедитировать вдали от суетной круговерти планет различных, стремительных комет и человеческих страданий.
Да..моя карма сейчас пройти путь трансформаций в морском воплощении!
Ну что ж выбора нет..приму как Божественный Дар - дарить людям радость и покой - всем,  кто приезжает в отпуска поплавать, отдохнуть и отвлечься от суеты городской, стремительных карьер и планетарных катаклизмов.
В этом есть моя высшая радость и предназначение!
Пожала плечиком - Я так божественно красива ...
 вливаю покой и умиротворение в Души и вымываю все тяготы невзгод и страданий людей...
Но люди уезжают в города, я долго жду их, готовлю им изыски морские..
Но только птицы и облака...

Как хочется стать Небом! Попробую подпрыгнуть и подняться ..это надо сильно разогнаться и  - прыжок из этих берегов.. оттолкнуться от скал повыше - хоть часть меня, хотя бы гребень волны и брызги выше.. как хочется летать- я не сбавляю темпа тренировки, я неудержима! Я смогу! Как хочется парить..свободно с птицей каплями меня на крыльях у нее  парить хотя бы...
А сверху глядя - Боже сколько грязи вскипело в злости от безудержных попыток.
Да.. люди тоже любят делать так..как что не так - вся грязь наружу!
Но в самой глубокой глубине, где нету даже рыб, живёт в тиши моя мечта - соединиться с небом и плыть свободно .. заглядывать облаком в летящий самолёт, встречаться взглядами сидящих пассажиров и уносить их в дали неведомых миров Вселенских голограмм!
Но я всего лишь - море...