про софокла

Скучающая Провинциалка
„Помните, что даже самый тяжелый час в вашей жизни - всего 60 минут.“ —  Софокл

Опять повсюду гололедица
Я не скулю. Я  сильной буду  как медведица
Хоть  одинокой как волчица
Ты слышишь, как метель в окно стучится
Она ко мне стучалась тоже
И лезла сквозняком под кожу
через окно заклеенное плохо
А мне хотелось просто  сдохнуть
И, завернувшись с головою,
наедине с  голодной темнотою,
Листала память , страница за страницей
Да кто же знал. Что всё вот так случится
Метель сдалась, покинула чертоги
А я медведицей в берлоге
Свернувшись калачом под одеялом
Себя на прочность проверяла…
Слеза текла.  Подушка мокла
Мне б оптимизм товарища Софокла
Не жалуюсь на жизнь . Скорей она
пожаловаться на меня должна…
всё как должно быть.  Им виднее
тем, кто за нас там наверху радеет
чему то видимо желают научить…
учиться не хочу. Желаю просто жить…
Метель  на форточке забыла седой  локон
Я разверну с утра свой потный кокон
Под душ горячий смыть бессонницу
И жить начну, как будто кто-то гонится