Пляж

Ромео Саровски
***

Солнце раскалило пляж как сковородку.
Морские волны с шумом нежно шелестят.
Солдатик поправил свою темную пилотку.
Ребятишки громко у волны наперебой галдят.

Припев:

Пляжа песок обжигает мне ноги.
И морской бриз обдувает лицо.
В морскую волну опускаю ладони.
Девчонка свое попивает винцо.

***

Я медленно по пляжу тихо прохожу.
И солнце мое тело нежно обжигает.
С улыбкой на лице в море я вхожу.
Каскадом брызг волна в меня бросает.

***

Девушка меня тихо за руку берет.
И улыбаясь зовет с собой на глубину.
Как русалка по волнам она плывет.
За красавицей я хоть в огонь пойду.

***

И на волнах катаюсь без проблем.
Не замечая изменения погоды.
После у костра тушенку ложкой ем.
Не обращая внимания на невзгоды.

Припев:

Пляжа песок обжигает мне ноги.
И морской бриз обдувает лицо.
В морскую волну опускаю ладони.
Девчонка свое попивает винцо.

04.02.2021 г./Stran nuk/