Прощай

Ромео Саровски
***

Утро подняло меня холодным сквозняком.
И во дворе моя собака лает не спроста.
Твой запах-на калитке кепка с козырьком.
Решила вновь вернуться-но ты уже не та.

Припев:

Рано в надежде слезой тропу покрывая.
Мы так быстро торопимся горе не зная.
Любовь нам казалась сказкой в начале.
Что дальше нас ждет-мы толком не знали.

***

Промозглый ветер сквозняком шутил.
Фотографию твою нашел я на столе.
Закрыл окно чтоб ветер душу не мутил.
Сегодня ночью было слегка трудно мне.

Припев:

Прощай-прощай уходит поезд в ночь.
Прощай-прощай я больше не твой пес.
Прощай-прощай забудь сюда дорогу.
Прощай-прощай жить буду по немногу.

***

Раскроем карты-они тузами на столе.
Крупье тебе даст шанс-но не в любви.
Ты в карты как в мать верила всегда.
Посмотри что выпало на кон и отойди.

***

Везенье шанс-а не везенье тьма и блаж.
Должок отдашь-или на плаху сразу ляжь.
Кто здесь прав-Бог может быть рассудит.
Хочется верить что удача с тобой будет.

Припев:

Рано в надежде слезой тропу покрывая.
Мы так быстро торопимся горе не зная.
Любовь нам казалась сказкой в начале.
Что дальше нас ждет-мы толком не знали.

04.02.2021 г./Stran nuk/