Миропорядок и женщина. 3 Бунт пятидесятилетних

Татьяна Антонова 6
    Наступает время, когда женщина нарушает порядок, который складывала по крупицам всю жизнь- время пятидесятилетних.  Этого конечно никто не ждёт, но всё равно готовится заранее. Мысленно проводит итог за пол столетия.  Вспоминает все свои мечты и желания, которые она обязательно должна реализовать, уйти от повседневной рутины, обязанностей и жить в удовольствие.             
               
      Первое, что сделала я- это бросила работу от которой за 22 года порядком устала, взяла полугодовой отпуск. Благо позволяли накопления. Второе-  решила заняться спортом, который был всегда в моей жизни второстепенным. Я конечно заботилась о  здоровье : иногда правильно питалась, много ходила , следила за сном . И тут меня как прорвало. Вспомнила, как в детстве я лихо рассекала на велике и решила  испытать вновь эти  ощущения.    
               
   На следующий день после увольнения я пошла в магазин, выбрала недорогую модель горного велосипеда, проехала несколько кругов по специальной дорожке и не раздумывая купила. Меня не смутило то, что перед этим я запаслась продуктами и домой прийдётся ехать вместе с пакетами. Ну и что ? У меня же транспорт!
               
    Продавцы любезно накачали колёса и я тронулась  домой. А это, на минуточку, 20 км от центра города! «А сумки?»- спросите вы. Сумки , где бы  вы думали ? Так точно -на руле, потому что корзины ни спереди , ни сзади не было. Зрелище было устрашающим- женщина в длинной юбке  с авоськами по бокам, на виляющем  из стороны в сторону велике на тратуарных дорожках. Благо  в утренние часы народа в центре было не много.  Через пару километров я  осмелела и попробовала переключать скорости, получилось.  Если бы не сумки, то ехать было бы гораздо комфортнее. Но закалка с советских времён не позволяла бросить поклажу с покупками и сдаться при первых трудностях.               
               
   Так потихоньку я доехала до окраины. Наступила полдень и народ высыпал на улицу.  Я сбавила скорость и старательно объезжала прохожих , пытаясь не зацепить их, продвигаясь по тратуарным дорожкам.  Некоторые испуганно смотрели  на   меня и сторонились сами.               
               
 До дома оставалось всего ничего, как вдруг навстречу мне вывернула немолодая пара. Видно было, как жена из последних сил волокла своего мужа. Я  только успела крикнуть:«Поберегись!» От возгласа мужчина встрепенулся  и рванул ровно мне под колёса. Я лишь успела притормозить, но наезда  избежать не удалось. Мы кубарем покатились за обочину тратуара на газон. Я поднялась,  освободилась от велосипеда и начала извиняться, отряхивая его от грязи.               
               
 И тут я перевела взгляд на его жену. Она была очень злая на мужа и высказала всё, что о нём думала:«Да лучше б вы его раздавили, алкашину прокятую, всю жизнь мне испортил! Надоел нажрался, тащи его теперь домой. Вот и сиди теперь в грязи, там тебе место!»               
               
  Затем мы  переглянулись и я утвердительно кивнула головой в знак женской солидарности. Дама махнула рукой на своего ненаглядного, после чего мы уверенно  отправились каждый в свою сторону наводить новые порядки, две пятидесятилетние женщины...            
      
 Хорошая штука всё-таки велосипед!Как много можно в жизни исправить! Пора  навёрстывать..