Клещ

Геннадий Белоскурский
 Что- то спина уже  два дня чешется - пожаловался я жене.
Посмотри , может клещ ?
Да, нет вроде,  всё нормально.
Есть маленькие покраснения.
Хотя, если издали смотреть, волосы на лопатках
создают некий рисунок.
Оба на,  дак это же перья!
У тебя что, крылья растут?
Я только что похвастался ей,  что мои рассказы сегодня прочитало двести семьдесят девять человек , при том ,что рассказов написано всего двести пятьдесят.
  - Чему ты радуешься ?
- Скорее всего тебя "органы" проверяют на лояльность.
- Вдруг ты межнациональную рознь пропагандируешь.
- У тебя же есть рассказ "Понаехали".
- Или ещё лучше "Наркотик"
- Разве так называют рассказы?
- Вот они и зацепились.
      И тут я вспомнил про рознь.
 Неделю назад , один из наших работников из ближнего зарубежья , уехал на родину повидаться с родственниками .
И скорее всего рассказал , что лично знаком с юмористом , рассказы которого прочитало уже более сорока тысяч читателей.
Вот они и заинтересовались моей деятельностью.
А то - крылья растут!
Хотя, спина то чешется!