Стояли двое у подъезда

Удивительно Удивительно
Стояли двое у подъезда
Она и он не понимая,
Что за ирония такая
Судьбы, дарованной из рая.

Душа к душе летели, рвались,
Но эти двое не решались,
Сказать друг другу:
-Я люблю! Люблю тебя!

Они пытались, но крылья
Тут же обрывались о страх
Обманутых надежд, что где-то
В прошлом их терзали...

Я понимаю, что не тот,
Меня стесняешься...
О! Нет! Душа ее вовсю кричала,
Она, ж, по-прежнему молчала.

Колдун? Колдунья ль колдовала?
Любви и счастья их лишали?
Украли жизней их кусок?
Лишив движения ее...

Все будто замерло, мертво.
Она здесь есть и нет ее...
Не может вымолвить и слова.
Он погрустнел, она тем боле...

Стояли двое у подъезда,
Любили оба, но не смели
Сказать два слова:
- Я люблю!

Летели месяцы. Метели,
Вдруг обезумев налетели
На их любовь, все почернело...
Она стояла у окна рыдая долго.

- Я одна осталась в мире без тебя,-
Кричала плакала душа.
Спустилась саваном зима,
Укрыла холмик твой она.

Прости, мой друг, душа моя!
Что не спасла тебя от зла.
Ты говорил, смотрел в глаза,
В надежде, но, увы...

Я не жила. Я призрак, тень,
Ужель мертва? Глумился ль тот
Злодей безумный над светом,
Тот колдун коварный?

С тобой в тот день я умерла,
Любовь свою тебе несла...
Слеза, метелью вьюга билась
И нас в тот миг зло разлучило.

Но души наши не разлучны.
Ты жди меня в родных краях, -
Рыдало сердце у окна,
Смотря на лед, на снег и в небеса...