Маленькие истории из большой жизни. Колесо фортуны

Иланна
КОЛЕСО ФОРТУНЫ
- Когда ты наконец уже женишься? Я что до глубокой старости буду тебе по утрам яичницу готовить? - мать бросила вилку на стол.
- Мама, не начинай! Ты, что опять у тети Гали была?
- Представь себе! И кстати, у нее такая очаровательная племянница, просто статуэтка, ты бы её видел, просто «ах»!
- Ну тогда тем более не буду на неё даже смотреть, потом ревнуй, потом соответствуй её "статуэтности" и вообще она замуж за меня не пойдет, я вечно на работе.
- Другие же вон за таких выходят и хорошо живут, как сыр в масле катаются, может и у нее шанс будет пожить красиво.
- Мама! Мама... Где мой галстук, дай пожалуйста, сегодня конференция, надо соответствовать.
- Ну вот- продолжила мать, подавая галстук - А то бы жена принесла. Дуурак с докторской.
Сын чмокнул мать в щеку и вприпрыжку спустился с крыльца
- Дурак, полоумный, ни семьи, ни детей. - Она села на ступеньки. - А может есть где-то внучок или внучка, помру и не узнаю.
Вдруг калитка открылась, влетел сын, если можно так сказать, о всклоченном человеке, на плече которого висело две ноги, а в руках болтались остатки от велосипеда.
Мать встала, сын со своей ношей вошёл в прихожую осмотрелся, словно был тут первый раз, сказал: "Чёрт, человека положить некуда!" Потом прошёл в гостиную и только тут освободился от останков велосипеда. Человек, чьи ноги свешивались с плеча, был уложен на диван, лица видно не было, оно было в грязи, впрочем, как и все остальное.
 - Мама, этот пацан на велосипеде въехал в кучу песка, а рядом лужа... Словом, подробности потом, с ним всё в порядке…  отплюется... отмоется…обсохнет... Трусы дашь мои новые... Мне бы переодеться, по дороге позвоню, поменяют местами ... - скороговоркой говорил сын, сбрасывая костюм и устремляясь в ванную.
Мальчишка заворочался и сел.
И чего он сюда меня припёр? - сказал велосипедист в никуда и продолжил: "Вот от тетки достанется, велосипед доломал, в лужу влетел..." Оглядевшись, опять улёгся.
В комнату вошла мать героя-спасителя, Надежда Андреевна, с трусами в руках.
- Очнулся?
- Чего мне очнуваться - то было, я только маленько головой стукнулся, а дядька налетел, подхватил, притащил, я ему хотел сказать, а он молчи, говорит... А он где?
- Дядька, как ты говоришь, мой сын Алексей Петрович, он уехал по делам.
А ты кто такой? Я тебя раньше не видела на наших участках.
- Меня Пашкой зовут, мы с сестрой в гости приехали к тете. Вот мне влетит.
- Не переживай, иди сполоснись, а то ты больше на трубочиста похож, чем на велосипедиста.
    Подросток безропотно пошел мыться, оттягивая момент встречи с сестрой и рассуждая сам с собой: " Ну не баба же она Яга и потом я сильнее, а с тёткой и сестрой лучше бы пока повременить" и он с удовольствием влез под душ. 
    Зазвонил мобильный, Надежда Андреевна взяла трубку, звонила подруга Галя и, с места в карьер, заголосила: " Надя, мне сказали племянник мой где-то рядом с вами потерпел аварию, ты случайно не видела?"
    Надежда Андреевна ответила: " Так это твой сорви-голова? В ванной плещется твой Том Сойер"
     Подруга закричала в трубку: "Ну слава Богу, значит ничего страшного, а то меня чуть инфаркт не хватил, наш Степаныч такие страсти наплел, я уж думала конец парню, сейчас к тебе Сашеньку пришлю, принесет этому оболтусу одежду".
            Вскоре пришла Саша, к тому времени брат вышел из ванны и на правах старожила полуголый юный оболтус пригласил сестру пройти в комнату.
- Проходи, проходи, Сашенька - поддержала велосипедиста хозяйка дома. - Я Пашу не узнала бы и тебя тоже, я вас маленьких только и видела.
- Ну да,- поддержала разговор Саша - Не совпадали наши приезды к тете с вашими визитами.
     Слово за слово, уселись за стол чаёвничать, разговорились и не заметили, как наступил вечер.
    Когда подъехал сын, гости собирались уходить. Надежда Андреевна говорила: " Паша, ты свой металлолом у нас пока оставь, сын приедет, может придумает что с ним делать, может отремонтирует, но в любом случае, пока пусть будет у нас"
 -Ладно, пользуйтесь, я не жадный - Пашка засмеялся.
Саша подошла к калитке.
- Спасибо за всё, Надежда Андреевна, и сыну передайте, большое спа...
Она открыла калитку и буквально столкнулась "нос к носу" с Алексеем, правда нос попал чуть ниже, в плечо .
 Девять лет спустя. Надежда Андреевна укладывала спасть внучек-двойняшек семи лет, те трещали как сороки: " Бабушка, а правда здорово, что дядя Паша с велосипеда свалился и велосипед сломал и папа с мамой познакомились, да!"
- Да, но хватит, миллион раз уже я рассказывала вам эту историю, спать пора.
Поцеловав девочек, она вышла из комнаты, подошла к окну, взглянула на звёзды, красота...
- Господи, сделай так, чтоб и на Пашкину голову кто-нибудь свалился, а то ведь спит вместе с велосипедом...
Она вышла в сад, у крыльца лежали два велосипеда, а к калитке было прикручено колесо от велосипеда, с которого всё началось.
- Ну, это уж как хотите, кто-то подковы вешает, а мы пошли другим путём...колесо Фортуны.