Берега. песня

Эльхан
       БЕРЕГА. (песня.)

Берега, берега. Берег этот и тот.
Между нами река, моей жизни.
Между нами река, моей жизни течет,
От рожденья течет и до тризны.

Там за быстрой рекой, Что течет
по судьбе
Свое сердце навек, не оставит
Своё сердце вовек не оставит
тебе Там куда не найти переправы.

         Припев.
А на том берегу, Незабудки цветут...
А на том берегу звезд весенний салют
А на том берегу, мой костер не погас
А на том берегу было все в первый раз.

В первый раз ты любил, И от счастья
был гул
В 1ый раз пригубил, Горький мед
моих губ.
А на том берегу, там на том берегу
Было то что забыть, никогда не смогу...

Там за быстрой рекой, Был черёмухи дым.
Там я в мае с тобой
Здесь я маюсь...
Там я в мае с тобой. Здесь ты в мае один
и другого найти не пытаюсь.

Припев тот же.