25-я глава. Вторая белая химия

Рубина Людмила
Вторая белая «химия» (2 / 12)

      С утра приехала на «химию». Рядом со мной в кресло села маленькая бабулька с ореолом белых пушистых волос. Её сопровождала "мэтопэлет" (помощница), большая, крупная и очень упитанная женщина. Её маленькие глазки, утонувшие в круглых, жирных щёчках, хитро поблёскивали. Одета она была в обтягивающие лосины и короткую футболку. Толстушка сразу же заказала завтрак и себе, и своей подопечной. При этом приговаривала:
- Хоть что-то хорошее есть в этой больнице.
      Плотно позавтракав, толстушка стала проводить воспитательную работу с бабушкой-одуванчиком. Первый вопрос был задан густым басом:
- А вы знаете, что такое третья степень рака?
     Тут же последовал тоненький тихий ответ:
- Нет. Не знаю.
- Это когда рак из груди лезет в подмышку, распространяется там и переходит на кости.
      Бабулька сидела тихо. Снова последовал вопрос густым басом:
- А вы знаете, что такое четвёртая степень рака?
      Тоненький писклявый голосок ответил:
- Нет. Не знаю.
- Это когда идут метастазы в лёгкие и по всему организму, и в голову, и в мозг.
      Бабушка сидит молча. А толстушка продолжает:
- Вы же жить хотите?
      И сама сразу же отвечает:
- Хотите! Поэтому надо принимать все рекомендации врача, а не спорить с ним. И не отказываться от лечения.
      Оказывается, бабушка не желала лечиться. Марина - «мэтапэлет» -  специально её пугала, как маленького ребёнка, чтобы заставить принимать красную «химию». Всё было сказано из самых лучших побуждений, а не для того, чтобы морально добить бабушку.
      И тут толстушке позвонили. Не слушать её было просто невозможно. Всё рассказывалось громким густым басом с яростным энтузиазмом:
- Я же в аварию попала. Да нет, всё в порядке. Пара царапин. Еду я на велосипеде, а на меня едет Опель. Я думала, он свернёт в сторону, а он подумал, что я сверну. Короче, врезалась я в него, слетела с велосипеда. Да, со мной всё в порядке. Я же говорю, пара царапин на коленке. Вот машина помялась. Лежу я рядом с велосипедом, смотрю на вмятины и думаю, во сколько мне это обойдётся. Выскакивает водитель. А он перепуганный и пьяный. Рядом какие-то мальчишки бегают и кричат:
- Мама Миши в аварию попала.
- Я их не знаю, а дети, оказывается, меня знают. Водитель покачиваясь начинает меня уговаривать, чтобы я "миштару" (полицию) не вызывала, он мне 500 шекелей даст. Я ещё и подумать не успела, а дети кричат:
- Бери деньги.
      Я кивнула. Водитель быстро мне отдал 500 шекелей, покачиваясь, сел в машину и уехал. А меня все стали поздравлять, что я «денежку» заработала.
      Весело мне было слушать рассказ Марины. Про себя я уже хохотала.
Желаю всем крепкого здоровья и удачи!