Зеленоглазая ирландка

Роза Иерихонская
Зеленоглазая, рыжеволосая ирландка!
За что к тебе безжалостна судьба?
Ты бы могла стать чьим-то нежным, хрупким счастьем,
А вместо этого ты встретила меня.

Я честно отдал тебе всё, что оставалось
Во мне от той, другой моей любви.
Но ты хотела больше, чем досталось:
Не радости, а горести мои,

Нутро нутра и сердцевину сердца-
То место, где любой и сир, и слаб,
Ту часть, что навсегда осталась в детстве…
Прости, я не впустил тебя туда.

Рыжеволосая, зеленоглазая ирландка!
Я встретил тебя робкою Весной-
Невинной девушкой с весёлым чистым взглядом,
А сделал Осенью- и мудрой, и чуть злой.

Прекрасной женщиной с бездонными глазами,
И гордой королевой неземной,
Окутанной туманом и ветрами,
Наполненной горчащей красотой.

Такой, что через годы манит и тревожит
И продолжает день за днём саднить.
Той, что осталась навсегда со мною.
Той, что теперь уже нельзя забыть.