Молитва Иисусова Видения

Федоров Мистик
В 1980 году, работая пожарным в театре Маяковского, некоторое время я стал заниматься молитвой Иисусовой. Прохаживсясь в карманах сцены, среди декораций, за дежурство я прочитывал десять- двенадцать тысяч раз молитву. Начались видения. В один из таких молитвенных дней, часа в четыре, я внутренним зрением стал видеть лютого диссидента Эдуарда М., с которым раньше мы работали пожарными во МХАТе, там и познакомились. Эдуард сидел под деревьями и курил. Оказалось, что его поместили в больницу на Пресне,  и действительно, в это время он сидел под тополями в больничном дворике и курил. Когда при встрече я сказал ему об этом, и он, и, я изумились такому совпадению. Плохо к видениям отнёсся духовник. Он привёл слова Василия Великого, что ничего удивительного в том, что бес на расстоянии видит происшедшее событие и сообщает о нем подвижнику, распаляя у подвижника тщеславие и самомнение. Когда я по десять тысяч раз прочитывал молитву, я уже не включался в смысл того, что я произношу, я гнал количество  механически. Духовник совсем не приветствовал такую практику и говорил, что лучше оставить такую молитву. Я и оставил. Хотя дома ещё пробовал читать молитву под Церковные песнопения и что-то получалось. Особенно, когда стал повторять интонации о. Всеволода Шпиллера, и с ним "служить" литургию, под записи, которые получил в дар от его духовника, преподобного затворника Павла Троицкого. Духовник сказал, что о. Павлу никто не говорил обо мне, а просто он увидел (за триста километров), что "Вы любите слушать проповеди о. Всеволода и ходите с ними к другим людям, и послал Вам." Литургию и Канон Андрея Критского.