Лабиринт Фантазий глава 20

Беверли Дрим
Я очень скучаю по Джошу, по его голосу, по тому как мы вблизи смотрим друг на друга, по его шуткам и банальностям в наших разговорах. С момента нашего последнего разговора прошёл всего лишь один день, да это очень мало, да мы видимся, но мы не говорим друг с другом, а мне этого очень не хватает, мне этого очень хочется – думаю я, принимая в этот момент заказ нового клиента.

Я бы щас в любой момент к нему подошла и поговорила бы с ним, о всяком, но, нет, я так не могу, я же на него еще обижена, я не могу просто так сдаться своим порывам, и пойти удовлетворять каждое своё желание. Я буду чувствовать себя слишком глупо и слабо, а я не хочу этого, я не могу так просто взять и быстро его простить, а пойти к нему и пообщаться, значит продолжить наше общение как ни в чём не бывало. Я не хочу ему сдаваться вот просто так, вот так легко, я хочу быть сильней это всего. Поэтому, я возьму и сдержусь, не делая шаг первой, тем более, я же ему сказала не походить ко мне, что мне надо принять решения, и все такое, и я приняла. Я смотрю на его изменения ради меня, на его попытки завоевать меня, так что это решение оно наверно самое правильное, поэтому, пусть все так и будет, пусть он сам первый делает шаг, и показывает, что я ему важна, а если нет, ну значит нет так нет.

Хочу выходной, я за 4 дня очень устала, завтра поработаю, а потом выходной. Надеюсь мои выходные с Райном продут хорошо, без лишних проблем. Чтобы я приготовила на выходных, чтобы я почитала ??? – размышляю я про себя, попивая прохладный кофе, наблюдая как на улице зажигаются фонари, в соседних зданиях зажигаются яркие вывески, лампы, украшая вечерние улицы.

- Привет, Бев – звучит сладкий нежный голос, заставивший моё сердце дико биться, и я поворачивась к нему
- ......Привет – от неожиданности не естественно высоким голосом говорю я,
- Как у тебя дела – говорит Джош, подходя ко мне ближе, будто читая мои мысли
- Все хорошо – отвечаю я, между нами повисло недолгое молчание и не отрывные взгляды друг от друга - ты чтото хочешь сказать мне или просто помолчать, Джош – тихо продолжаю я
- Да.... сказать.....- говорит он, подбирая нужные слова и настраиваясь на полную серьёзность
- я слушаю....
- Я послал Кэрол, Бев – отвечает он и глубоко выдохнул, будто от облегчения
- Оу, классно, серьёзно? – наиграно удивляясь и радуясь, саркастично говорю я, сохраняя стойкость эмоций чувство гордости
- Да
- М, молодец, и как все прошло, как ты, как она после этого – говорю я, и продолжаю пить кофе, опуская свой взгляд на картонный кофейный стаканчик
- Да все быстро прошло, я сегодня её послал, я сам отлично, а на неё мне плевать, мне важнее знать, как ты Бев, все ли у тебя хорошо?
- Да, у меня все хорошо – немного саркастично отвечаю я
- Хорошо....Я очень скучаю по тебе Бев – говорит он, подходя ко мне еще близко
- Джош, яяя.... – я хочу ему признаться, что тоже скучаю, но нет, я не буду это говорить, и я смотрю в зал, чтоб найти, к кому бы подойти, чтоб намеренно уйти от темы – извини, у меня клиент, Джош – я ухожу к клиенту, делая вид, что клиент делает дозаказ, а я его принимаю, хотя по факту, я спрашиваю у клиента, хотел бы он еще чтото заказать, вкусно ли ему?

Вечером принимая самый последний заказ, я вижу, как он уходит очень грустный, совершенно ни с кем не прощаясь.

Вечером мы ужинаем с Райном.

- Райн, как дела на работе, как в целом твой день прошёл – грустно спрашиваю я
- Все замечательно – нервно отвечает он
- Я очень скучала по тебе, Райн
- Ммм ну ладно – язвительно отвечает он
- все еще злишься на меня?
- у тебя как прошла смена
- все хорошо, нормально, как обычно – скрывая нервность иза того, что он не ответил, отвечаю я
- Тебе очень нравиться там работать? – посмотрев внимательно на меня спрашивает он
- Да, очень Райн
- почему, я хочу знать
- само кафе очень красивое, у меня там подруги хорошие, к дому близко
- Ясно – недовольно отвечает он

Он психует, встаёт иза стола, и идет в комнату, а я иду за ним. Прихожу в комнату, и стою прям на против него очень близко, он свесил голову вниз
- Райн, посмотри на меня – он игнорирует мою просьбу – Райн, что именно тебя щас тревожит? Ответь мне
- Ничего – тихо и грустно отвечает он
- Райн, давай поговорим, чтобы тебе и мне стало легче, лучше, прошу тебя, расскажи мне, что тебя тревожит
- Ничего ..... я просто до сих пор не могу это забыть, и пережить твою ложь, то, что ты не рассказала, скрыла от меня, я уже не злюсь на тебя, просто мне не приятно это ещё до сих пор – объясняет он
- Райн, милый, ты не обязан это забывать, я понимаю, как тебе больно и обидно, это пройдёт скоро, и тебе станет хорошо, просто знай, что я тебя очень люблю и хочу только тебя – говорю я, и сажусь на колени, на уровне его глаз, и поглаживая его шею
- Беверли, я прям щас готов тебя простить и со временем это забыть, только при одном условии – смотрит он просяще на меня и говорит
- Каком? – насторожившись спрашиваю я
- Пообещай, поклянись, что ты меня не предашь больше, и не сделаешь больно мне, я не хочу тебя потерять, я тебя очень люблю, ты мне очень нужна, пожалуйста, Беверли – сдерживая свои слезы и обнимая меня, просит он
- Райн.....- я еще больше расстраиваюсь от этой просьбы, да это было ожидаемо, что он скажет такое, но я  не могу это ему обещать, как бы сильно я это не хочу, но и признаться во всём я тоже не могу, мне приходиться ему снова лгать, ненавижу это
- Поклянись, ибо я не смогу тебе верить, и буду бессознательно ждать и бояться, что ты снова мне сделаешь больно и предашь меня
- Райн, я обещаю и клянусь, что я тебя не предам и я тебя люблю, что кроме тебя в моей душе никого нет – отвечаю я, ненавидя себя при этом, мне было противно это говорить и очень больно
Он обнимает меня и целует в грудь
- Иди ко мне – тяну его я
Мы целуемся, обнимаемся, возбуждаемся, наша страсть нарастает, становиться очень жарко. Он переворачивает меня на спину, снимает с меня шорты, и футболку, я делаю тоже самое с ним, он снова целует все моё тело, возбуждая все больше и больше. Он говорит, как сильно меня любит, и я в ответ ему тоже это говорю. Он целует меня все ниже и ниже, я вожу своими пальцами по его голове, наслаждаясь приятными ощущениями от него. Он снова целует мои губы, шею...
- Беверли, ты прекрасна, ты восхитительна
- Джош, мне с тобой очень хорошо
Пронеслось в моей голове....стоп...что??? опять Джош влез в мою голову.....чёрт, чёрт, чёрт. Он ... или он... целует нежно мои губы, гладя мои лицо своими нежными руками, я глажу своей левой рукой его волосы и шею
- Беверли, я так хочу войти в тебя, я очень хочу тебя ощутить – сквозь тяжёлое дыхание в моей голове, говорит Джош
- Райн, войди в меня
Джош целует мои губы, грудь, живот, снимает с меня белье, и входит в меня, от чего мне становится очень даже очень хорошо и тепло, мы тяжело дышим
Джош нежно и медленно поглаживает мои ноги и бедра, сжимая их одной рукой, а другой рукой мои волосы, не отрываясь от моей шеи, очень нежно, ласково двигаясь во мне, я царапаю его спину своими пальцами, мы дышим все громче и сильней
- Беверли, мне так хорошо с тобой, ты лучшая – говорит Джош
- Джош ты великолепен
- Бев, я очень долго этого ждал
Мы целуемся очень страстно, наш темп нарастает, увеличивая самые приятные и сладостные ощущения внутри друг друга, Джош мягко и нежно сжимает мою грудь и целует в шею
- Беверли, я тебя очень люблю - говорит Райн
- и я тебя, очень сильно
Наш темп все сильней и сильней увеличивается, мы доходим до самой приятной точки, одновременно стонем, и глубоко дышим, восстанавливая дыхание, целуемся. Райн лежит на мне, обхватив меня руками, давая понять, что он никому меня не отдаст

Я что щас фантазировала в постели с Райном на Джоша????

Черт, боже, как же это блин....черт, Джош, что ты с мной делаешь?? чёртов Джош, сводящий меня сума
Мне очень понравилось его представлять со мной в этом, это было очень хорошо и превосходно. С Райном, конечно, очень – очень хорошо, но в фантазии с Джошем всё совсем по иному, его движение, его темп, его аромат, совершено другая мягкость его тела и рук

Мне очень стыдно за то, что я в постели со своим парнем представляла другого парня, и при этом мне даже очень сильно понравилось, я больше возбудилась и больше удовольствие получила, совершено новые ощущения
Интересно, у Джоша были такие подобные фантазии со мной??

Райн лёг на подушку, а я на его грудь, мы просто лежим молча. Через несколько минут, я вижу, что Райн уснул, я тоже ложусь на подушку, и засыпаю.

Утром за чашкой кофе я пытаюсь трезво оценить то, что вчера было. Я уже пару раз до этого представляла как мы с Джошем этим занимаемся, и мне нравиться сами ощущения и чувства в этой фантазии. Он мне очень нравиться, он очень привлекательный, сексуальный, красивый, и по полной сводящий меня сума.

Любовный интерес всегда предполагает мысли о том, что б с кем-то переспать, закрепить эту связь, зависимость между двумя людьми, и подсесть на эти сладостные ощущения, это вполне логично. Интересно, как бы в реале у нас произошло это в первые? произошло бы это вообще? понравилось ли мне на самом деле это, как в моих фантазиях? ну мало ли, всякое бывает, с виду человек много надежд подаёт, а на деле..., но, не думаю, что это про Джоша, тем более, раз Кэрол на него подсела, то определено, он в этом очень хорош.

Я очень хочу его целовать, очень нежно и страстно, проводя своими пальцами по его телу возбуждать его, черт я и сама щас возбуждаюсь от этих мыслей. Черт, это надо остановить, это неправильно, у меня есть Райн, с которым у нас в этом все прекрасно. Я допиваю кофе, целую Райна и выхожу из дома на работу, в последний день перед выходными.

Приняв заказ клиента, я готовлю его за нашими столами, полностью сосредоточившись на работе. Через несколько минут, я ощущаю на себе очень тяжёлый и злой взгляд, интересно, от кого бы это исходило, я поворачиваю голову и вижу за собой недовольную Кэрол, которая ставит использованную посуду на линию чистоты. Чует моё сердце, она позволит себе сполна отпустить мерзкие фразочки в мой адрес. Она подходит к компьютеру, который прям рядом со мной стоит, и я чувствую очень сильное нарастающее напряжение, что вот-вот она сорвётся и чтото скажет, но нет, я лишь ощущаю очень агрессивный на себе ее взгляд, я не сдерживаюсь, и решаю начать, чтоб ее послать в бар диких кошек, где в основном тусуются ну такие же как она сама, желающие напиться, уйти с незнакомцами, и заняться гдето этим.

- Кэрол, какие то проблемы? – спрашиваю я повернувшись полностью к ней лицом
- Нет – хихикнув говорит она
- Тогда может ты престанешь сверить меня своим мерзким взглядом?
- Ахах да-да очень обидно Беверли..... я всего лишь хотела кое что спросить, и думала как максимально жёстче это сделать – язвительно паршивым голосом говорит она
- Оу, наверно это потому что ты вовсе не умеешь адекватно и спокойно общаться, а также не знаешь более спокойных и вежливых слов, ведь так, Кэрол
- Ахахахах если ты думаешь, что ты меня этим как то заденешь, то ничего у тебя не выйдет, ББеверли
- Ну ладно – говорю я, и перехожу к кофейному аппарату
- так вот, Бевверли, я хотела спросить, что в тебе такого нашёл Джош, чем ты его зацепила? в тебе же нет абсолютно ничего хорошего, ты самая обычная, простая и плоская как этот стол, даже страшно на тебя посмотреть без макияжа
- Оу, я поняла Кэрол, хаха смешно, если ты пытаешь меня унизить и сделать мне больно, то зря стараешься, бинго..... интересно, почему бы тебе самой не ответить на этот вопрос Кэрол, или что мозгов не хватает за всей этой твоей дешёвой пафосностью, а? – высказываю я, наливая капучино в чашку
- Советую тебе несколько раз подумать, что сказать мне, прежде чем мне чтото говорить, Беверли
- Да? а то, что Кэрол? что ты мне сделаешь? ударишь, выдерешь мне клок волос, поставишь мне фингал, разорвёшь на мне одежду? что там еще в твоём духе, а??? или на этом кончается твоя фантазия? – с удовольствием говорю я, заставив ее замолкнуть - на самом деле Кэрол, это очень печально, что ты не можешь увидеть ответ на свой вопрос, который весь в блёстках лежит на поверхности, что б ты его увидела, но видимо просто не хочешь его принять... а ответ очень прост, Кэрол, может ему просто надоела твоя дешевость, фальшивость, твоя сучья натура, может ему элементарно надоела та, в которой он не видит себя, и своё продолжение, в которой он не видит ничего хорошего и ценного как в человеке, он просто пользовался тобой, удовлетворяя свои потребности, потому что ты способна лишь дать свободу его природным инстинктам, и не капли больше, вот и все Кэрол, все очень просто, все на поверхности – расставляя в большой кофейной подставке несколько стаканчиков кофе, и укладывая в пакет фаст-фуд, высказываю я, собираясь уже уходить
- Беверли, ты думаешь, что ты такая прекрасная святоша, и что ты сможешь его сделать счастливым, да ни хрена подобного, и я с ним была не только иза того, что я ему давала, я его люблю чтоб ты знала, тупая ты сука – разозлившись говорит она
- Ххахахаха ты его любишь? Серьезно, Кэрол? – с насмешкой спрашиваю я
- Да, и очень
- Ну хорошо, Кэрол, что для тебя настоящая искренняя любовь? ответь на вопрос
- Я хочу быть с ним, и делать с ним то, что он хочет и ему приятно
- Ммм, хорошо Кэрол, если ты его так любишь, то знаешь ли ты его какие то семейные тайны? его интересы, увлечения? смотрит ли он на тебя так, что у тебя дух захватывает и пропадает дар речи? бывает ли с тобой такое? говорит ли он тебе, что скучает по тебе, нуждается в тебе? готов ли он стать лучше ради тебя? готова ли ты стать лучшей для него во всех смыслах?..... ни хрена ты его не любишь Кэрол, все, что у вас было, это элементарное удовлетворение потребностей, вот и все, если бы ты его по-настоящему любила, а он тебя, то все, что я сказала, именно ты знала, а не я, или ктото другой
- Можно подумать, что у вас вот просто так вот всё ванильно и сладко?
- Нет, конечно, Кэрол, я просто вижу и чувствую, что он со мной совсем другой, он искрений, честный .... на самом деле, мне тебя очень жаль Кэрол, я сомневаюсь, что ты сможешь когда-нибудь полностью измениться, и стать лучшей копией себя, по настоящему по любить кого то, и чтоб тебя всем сердцем и душой любили, и ты могла би изменить своей любовью другого человека в лучшею сторону, врятли ты на это способна, хотя, все может быть, хрен тебя знает
- А мне очень жалко твоего парня, что ты такая шлюха, и бегаешь за другим, потаскуха
- хорошо, я согласна, но я хотя бы испытываю муки совести, думаю о других, и о последствиях, в отличии от некоторых, ты же думаешь только о себе, испытывала ли ты Кэрл когда-нибудь угрызения совести, думаешь ли ты так же хорошо о других как о себе, думаешь ли ты о последствии своих поступков? я очень сомневаюсь – закончив свою мысль и разговор с ней, я отношу готовый заказ клиенту