Лабиринт Фантазий глава 19

Беверли Дрим
В какой огонь мне прыгнуть? как мне выбрать межу ними???...

Я знаю точно, что один из огней я точно когда нибудь затушу на долго своими собственными руками, вот только какой

Первый вероятней всего, так и останется нежным и ласковым снаружи, но колючим и холодным внутри, периодически попадая в проблемы,  так и не определившись  в жизни. Второй ещё больше закроется, станет окончательно нелюдимым, превратиться в настоящего дьявола, так и не найдя свой покой души, и возможно, не найдя ничего лучше, как заглушать душевную боль разнообразными самоповреждениями.

Я обрету настоящее полноценное счастье лишь с одним из них, но только с кем? кто мне сможет дать все, что я хочу? кому я смогу больше помочь стать лучше, изменить себя и свою жизнь? При этом не сломав себя, и будучи счастливой и психически здоровой.

Может я останусь с Райном, если Джош так и продолжит лажать, делать мне больно, не сможет доказать, как сильно он во мне нуждается, и все его слова окажутся ложью, что ещё больше убьёт во мне доверие к нему?
Может я выберу Джоша, если Райн не сможет достойно удержать меня возле себя, под силой наших с Джошем чувств друг к другу, если не сможет вернуть мой интерес к нему, не сможет сам в себе, чтото поменять, чтоб я захотела остаться именно с ним?

А если никто из них мне не сможет доказать свою любовь ко мне, удержать меня возле себя?
Меня уже напрягает вся эта ситуация, а точнее бесит, что все очень сложно, кто из них выиграет???

- Бев, ты там скоро? - сказал мне Райн за дверью душевой.
- да, сейчас, Райн – отвечаю я, выключая душ, вылезаю из него, надеваю на себя длинную бирюзовую футболку, и выхожу в комнату.
- Долго я? – спрашиваю, улыбаясь смотря на Райна, и вытирая волосы полотенцем
- Да, Беверли – сидя в кровати с моим телефоном в руках говорит он.
Меня током бьёт от его голоса, он очень грозный, как, если чтото очень ужасное надвигается, я не понимаю в чем дело, ведь все «опасные» файлы скрыты, что могло пойти не так?
- Райн, все в порядке? - скрывая свою панику, спрашиваю я и подхожу к кровати, кладя полотенце на комод
- Да, все в порядке
- Райн, ты меня пугаешь, что произошло? я же чувствую, что чтото не так, по твоему голосу – тревожным голосом спрашиваю я
- Ты мне ничего не хочешь сказать? - говорит он, еще больше ударяя меня током.
Внутри все начинает бешено биться, дыхание учащаться, а голос пропадать. Моя паника взлетела на самый пик
- Райн, я не понимаю, что что ты имеешь в виду? – уже дрожащим голосом спрашиваю я
- Ты ничего мне не хочешь сказать - тихо и отрывисто сказал он с угрожающим взглядом на меня, сжимая мой телефон в руках
Моя паника на пределе, что такого произошло, почему он стал таким, что он нашёл в моем телефоне???
- Беверли, ты мне что нибудь хочешь сказать? – повторяет он, вставая с кровати и грозно на меня смотря
- Нет, Райн, я не понимаю, что я должна тебе сказать, и почему мой телефон у тебя, дай мне его – отвечаю я тем же дрожащим голосом, чувствуя приближение обрыва фонтана слёз
- Дам, когда ответишь Беверли
- Райн, я честно не понимаю, я клянусь тебе, Райн, объясни мне, прошу тебя – отвечаю я, ощущая онемение во всем теле и предчувствуя самый пик его срыва
- Ну ладно, Беверли, что это за фото? – грозно спрашивает он меня, указывая мне на экран моего телефона, где открыты фото с парнями на пляже, и меня охватывает дикий страх
- Ну, Беверли говори, я тебя слушаю, что ты мне скажешь
- Райн я .......
- Беверли, ответь, откуда эти фото, когда они были сделаны, почему я о них ничего не знаю???? я твой парень, и мне казалось, что у нас все замечательно, чтобы ты со мной делилась таким – переходя на крик спрашивает он
- Райн я.........
- Ну говори, Беверли – кричит на меня он с широко открытыми глазами
- Эти фото с пляжа, Райн, когда я ездила туда с друзьями с работы, я тебе говори об этой поездке на пляж, да, с нами были парни, эти парни наши официанты, они с нами работают – тихо и медленно объясняю я, со слезами на глазах
- какого к чёрту хрена, ты мне про их не рассказала?
- Потому что именно этого я и боялась, Райн, я боялась твоей этой реакции, я не хотела с тобой сориться
- твою мать, Беверли, мы уже ссоримся...почему ты мне о них не сказала?
- Потому что я знала, что ты будешь против и так реагировать, я не хотела тебя злить и делать больно, Райн, да они были с нами, но это ничего не значит, это просто отдых в нашей компании, вот и все, и в это день не было ничего такого, что могло бы тебя спровоцировать на ревность, и что бы ты мог считать мои предательством тебя, я клянусь тебе
- что вы там делали? почему этот мудак, с которым я тебя видел в кафе, на каждой долбанной фотографии стоит вместе с тобой?
- Господи, Райн, это просто фото, вот и все, успокойся, ничего такого супер страшного, запретного, предающее тебя не было, Райн, я клянусь тебе, мы все просто купались, загорали, фоткались, ели, один из нас сильно порезал себе ногу, мы ему оказали первую помощь, и уехали домой, я клянусь тебе, Райн, прошу поверь мне, умоляю тебя – с криком и фонтаном слёз, отвечаю я
- Беверли, почему он на каждой фото с тобой стоит?
- Господи, Райн, это просто фото, он просто так стоит, вот и все, это совершенно ничего не значит, ты не понимаешь, что это очень глупо ревновать меня к нему? это очень глупо Райн, я ни как за все эти две недели не предала тебя, ни сделала ничего плохого, я клянусь тебе, Райн, я все эти две недели ждала тебя и думала только о тебе, прошу, поверь мне, любимый – сквозь слезы и крик, говорю я, понимая что ещё больше закапываю себя этой ложью
- Нет, Беверли, я не верю тебе – агрессивно говорит он, и в этот момент я вспоминаю, что точно так же у нас проходила типо-мини-ссора с Джошом
- Почему? я говорю тебе правду, Райн
- Ты хочешь, чтобы я тебе поверил?
- Да, Райн хочу, очень хочу
- Хорошо, если ты очень хочешь, чтобы я тебе поверил, тогда скажи мне, что это за фото? – сказал Райн, и снова передо мной уставил экран моего телефона с открытыми фотографиями с пати Джоша, которые прислала Ким. Чёрт, чёрт, чёрт, Ким, как не во время, твою мать, я молчу, потому что я в полном шоке, и не знаю, что ответить, у меня уже голова сильно раскалывается от боли - ....ну же Беверли, говори, или я сейчас же уйду – снова дико кричит Райн
- Райн, прости меня....
- Отвечай Беверли, ну же, говори, Беверли – тряся меня кричит он прям в моё лицо, и оглушая меня
- Это фото с дня рождения одного нашего официанта, которого ты видел со мной – тихо и спокойно снова ответчаю я, закатываясь слезами
- Да, я об этой вечеринке вообще ничего не знаю, Беверли, вообще ничего.....Говори мне все об этом, говори когда она была, кто там был, что вы делали, как долго ты была там, говори Беверли, я жду
- Это было в тот же вечер, когда ты приехал, там были все наши с кафе, и много незнакомых других людей, я была там два часа, потом уехала домой, тебя ждать – отвечаю я, набирая новый поток воздуха в лёгкие
- Почему Беверли, почему, я об этом ничего не знаю
- Потому же самому Райн, что и с пляжем, я знаю и понимаю как тебе сейчас больно и паршиво, я знаю, что перед тобой я очень виновата, но я клянусь тебе, что это просто наши коллективные мероприятия, в которых нет ничего плохого и разрушающего наши отношения, там просто было весело, хорошо  и прикольно с ними, они мои друзья, я имею право быть с друзьями где и когда захочу, Райн, это никак не отражается на наших с тобой отношениях, и ничего не меняет, я остаюсь твоей девушкой, которая любит тебя – кричу я, с облегчением высказав ему всё, высказав ему все чувства и эмоции, которые были внутри
- Беверли, мне паршиво от того, что ты мне со врала, мне паршиво от того, что я тебе не верю, мне паршиво от того, что мне не известно, что ты еще от меня скрываешь, а я потом неожиданно узнаю это не от тебя, а от кого то другого, и чем ты еще тут занималась со всеми ними, с ним, с этим мудаком, пока меня не было – он высказывает мне все, что у него на душе, мне очень больно это слышать, хотя он прав, это частично правда, он многое не знает, и не должен узнать, я тоже чувствую себя очень паршиво, за то, что поступала, поступаю, и возможно продолжу поступать так с ним, сделав ему в разы больней....
- Райн прости меня, я клянусь тебе...- продолжаю врать я, и играть саму невинность
- Да пошла ты, Беверли – перебивает он меня, швыряет мой телефон в кровать, и выходит из дома, бешено захлопнув входную дверь

Я остаюсь стоять спиной к двери еще в полном шоке, ничего не соображая, и смотря куда-то в одну точку. Из глаз вытекают слезы и меня прорывает на дикий плач. Я опускаюсь на колени и кладу на край кровати лоб, мне дико больно испытывать это за Райна, за то, что я позволяю себе так с ним поступать, и продолжать врать ему прямо в глаза

Немного успокоившись, я ложусь на кровать под одеяло, и снова у меня текут слезы из глаз, это самая первая наша сора с Райном. Полежав немного я начинаю засыпать, но я не хочу и не могу спать без Райна, поэтому я вылезаю из кровати и иду в гостиную искать Райна, но в доме я его не нахожу. Я открываю входную дверь, и вижу, что он сидит на траве у дома, я обуваюсь, надеваю тёплую кофту, и подхожу к нему. Я сажусь рядом с ним, а он подёргивает траву

- Райн, прости меня – опустив глаза вниз, начинаю я
- Беверли, почему, за что? – так же спрашивает он
- Райн, я клянусь, я хотела, как лучше, я не хотела тебе делать больно
- Беверли, если еще чтото, чего я не знаю, но должен знать? – посмотрев на меня спрашивает он
- Нет, Райн, честно, нет ничего такого – отвечаю я, смотря на него
- Что у тебя с этим мудаком ?
- Райн, ничего, мы просто дружим, мы просто общаемся и работаем вместе
- Как вы дружите и общаетесь?
- Обычно, здороваемся, говорим о всяком, делимся делами друг друга, он шутит много, и все, Райн – сохраняю я спокойствие на его вопросы, прекрасно понимая зачем он это спрашивает
- О чём вы с ним говорите, как тебе с ним Беверли
- Нормально, весело, забавно, интересно, мне с ним, не более, о наших ребятах иногда говорим, о самой работе, как у кого дела, о планах на выходных, о событиях в мире, в нашем коллективе, у каждого из нас, о себе рассказываем друг другу
- Беверли, он тебе нравиться – сделав паузу, спрашивает он, посмотрев на меня
- Господи, Райн, конечно, нет, нет слышишь меня, мне нравишься ты, я тебя люблю, я от тебя безума, мне с ним нравиться только общаться, дружить и работать, и ничего больше, я не вру тебе, я говорю правду Райн, он мне не нравиться как мужчина, только как человек, как друг, Райн
- Понятно – тихо отвечает он
- Райн, прости меня, прошу, прости пожалуйста меня, умоляю, прости – обнимая его говорю я

Он встаёт и уходит в дом, а я еще немного задерживаюсь тут, и ухожу в дом, завожу будильник и засыпаю

Придя сегодня на работу у меня опять ужасно не рабочее настроение, со стороны я выгляжу как тухлый помидор, который не пойми зачем положили в корзину со всеми остальными овощами, и принесли в дом. Выходя из раздевалки, я встречаюсь с Элайлой. Она сразу видит, что со мной, и желает узнать, что именно у меня случилось, я отвечаю ей, что поссорилась с парнем, и тут я вспоминаю, что так и не посмотрела сама лично тот вчерашний злополучный чат.

Обменявшись с ней несколькими фразами, я сразу захожу в этот чат, и нахожу фото с вечеринки Джоша, отправленные Ким. Посмотрев все эти фото дважды, я понимаю и осознаю, что в этих фото ничего ужасного нет, просто все общие и в разных ракурсах фотки, и убираю телефон в джинсы.

Я анализирую наш вчерашний скандал, с одной стороны это глупый повод для скандала, потому что в этих фото нет ничего ужасного. Я человек, у которого есть свои права и желания, я имею право сама лично распоряжаться своим временем, с кем и как общаться, конечно в пределах разумного. Райна тоже понять можно, его точка зрения вполне логичная, я бы себя так же повела.

Да, я не сказала ему ничего об этом, да это плохо, я согласна, у нас отношения, и мы должны доверять и верить друг другу быть, быть честными друг с другом, искренними. Весь этот скандал можно было бы избежать, обсудив и наговорив всё тоже самое спокойным голосом, без криков и брани, адекватно это обсудить, но так как у нас это самая первая ссора, вот мы и не с контролировали себя иза этого, и случилось то, что случилось.

- Беверли...Беверли – возвращает меня в реальность голос Элайлы, сидящая на корточках под нашей стойкой

Элайла просит меня принести со склада, по одной коробке пластиковых расходников, киви, молоко, и гуаву. Я оборачиваюсь, смотрю кто сейчас из наших парней более-менее свободен, и подхожу к Крису, попросив его помочь мне принести сюда пару коробок со склада. Зайдя на склад, я сразу говорю ему, что нужно взять, он забирает молоко и гуаву, и несёт это в зал к Элайле, а мне останется расходники и киви.
Когда он ушёл, я достаю нужные мне коробки, взяв нужное я иду к выхожу со склада. Подойдя к двери, я снова становлюсь невольным слушателем чужого разговора - Джоша и Кэрол. Снова блин, меня это бесит, опять эта Кэрол с ним говорит, и я слушаю их, что ещё интересного я узнаю о Джоше.

- малыш, я не понимаю, в чем дело, что случилось? – фальшиво говорит она
- Кэролин, закрой свой рот, и выслушай меня – дерзко отвечает он ей
- Оу, так грубо, мне нравиться, когда ты очень грубый
- Кэрол, закрой свой похотливый рот
- Ладно, малыш, я слушаю тебя
- В общем, Кэрол, все хватит, все кончено у нас, оставь меня в покое, и не лезь ко мне больше никогда – медленно говорит он
- Малыш, ты сума сошёл, ты что забыл, что у нас есть общее дело? – переходя на серьёзный тон отвечаю она
- Кэрол, я все помню, и все знаю, но я больше не хочу с тобой иметь ничего общего, ни в каком смысле, мы прекращаем полостью наши связи, а все деньги, которые мне осталось тебе отдать, я тебе верну к концу следующего месяца
- Джош, я люблю тебя, я с тобой не только иза этой чёртовой сделки, я хочу быть с тобой, малыш – расстроенно продолжает она после паузы
- Кэрол, закрой свой поганый рот, я не хочу быть с тобой, я не люблю тебя, ты мне не нужна, оставь меня, все нашей сделки нет, мы с тобой все прекращаем, а деньги я тебе возвращаю, как и сказал
- Джош, ты это серьёзно?
- Да, в полном, все Кэрол, я ухожу

Хоть это звучало очень грубо с его стороны, но я рада, что он ее послал, на одну проблему меньше. Я выхожу со склада и возвращаюсь в зал к Элайле.