Лабиринт Фантазий глава 18

Беверли Дрим
Снова погрузившись в мысли о проблеме с Джошем и Райном, я вылетаю из реальности.

Интересно, на что готов Джош, чтоб завоевать меня? Сколько времени ему на это понадобиться? Завоюет ли он мое сердце и доверие? Как мне лучше будет объяснить всё Райну?, если я все таки выберу Джоша, сможет ли Райн после меня кого то полюбить? выберу ли я вообще Джоша?

Столько вопросов и не одного ответа, но сейчас я на полном серьёзе понимаю, что я не хочу знать ответы на эти вопросы, иначе опять не смогу понять, что мне делать с ними.

В реальность меня возвращает звонкий голос нашей нежной и заводной Ким, она предлагает мне с ней пообедать через 15 мин и я соглашаюсь. Я вспоминаю, как она сказала мне на пати у Джоша, что подарила ему свитшот с псом в очках, хахаха, мне бы очень хотелось увидеть этот свитшот просто ради интереса.

Рассчитав последнего клиента перед уходом на обед, я пошла в столовую 

Пока не пришла Ким, я нагреваю себе обед, наливаю лимонад и жду её. Наконец-то входит Ким, она нагревает свой обед и садиться со мной за стол.

- Ну как прошло ваше свидание с Ароном, Ким  - спрашиваю я, начиная есть
- Все прошло изумительно, сначала мы пошли с ним в театр, затем мы прогулялись по парку .... – ярко и жизнерадостно рассказывает Ким, светясь от счастья
- а потом, если не секрет – вежливо спрашиваю я смущённо улыбаясь
- Ну потом мы.... в общем, мы вместе сегодня пришли на работу, все было так прекрасно, ты не представляешь, как я счастлива, Беверли – продолжает Ким рассказывать заливаясь счастьем
- Оу, я поздравляю тебя, Ким, я очень рада за тебя
- Спасибо
- Так и, что сам Арон говорит – говорю я, выпивая свой лимонад
- Ну, в общем мы теперь официально пара, завтра мы поедем с ним в ресторан, а потом к нему
- Вау, здорово, это очень классно... скажи, Ким, как долго вы с ним знакомы, как хорошо ты в нем уверена?
- мы знакомы уже год, я знаю его очень хорошо, и я в нем абсолютно уверена – отвечает ким, запивая обед лимонадом
- замечательно
- Беверли, извини за вопрос, но, что у вас с Джошом – интересуется Ким, продолжая кушать свой обед
- В смысле ? – от неожиданности я поперхнулась
- В прямом, не обижайся и пойми меня правильно Бев, ноооо, не то, чтобы у нас тут все шушукаются по своим, нет, у нас нет такого, просто, это очень видно, что между вами что-то происходит, и вы очень этим напряжены – объясняет она
- понятно – говорю я
- Беверли, если ты не хочешь отвечать, то тебе не обязательно это делать
- Я поняла, Ким, спасибо, все хорошо... я не знаю, что у нас с Джошем. Если честно, то все очень запутано и сложно, Ким. В общем, мы друг другу очень нравимся, но, у меня есть парень, которого я правда очень люблю и он меня. Мне очень хорошо и со своим парнем и безумно хорошо с Джошом, но, если с парнем у нас все ровно и гладко, пока что, до поры до времени, то с Джошом всегда чтото не так. Сначала он на своей вечеринке пытается меня поцеловать, потом я застаю его с Кэрол тут на работе в вместе, как они этим занимаются. Он говорит, что она ему безразлична и не нужна, ему нужна только я, что он хочет со мной встречаться, но у них с Кэрол есть одно очень важное дело, точнее она его кое чем шантажирует, и ему приходиться с ней быть. Поэтому, я не знаю, я сама очень теперь запуталась, я верю лишь в то, что я ему правда нравлюсь, но не уверена, что это настолько сильно, и что у нас чтото получиться. Когда я застала их, все перевернулось, изменилось, меня это сильно задело и было больно. Я знаю, что это возможно глупо, ведь он попросил у меня прощения, все объяснил, но я не могу пойти против своих убеждений. В общем, я решила, что лично я сама ничего не буду решать, пусть все идет своим чередом, просто, они мне вдвоём очень дороги, поэтому все очень сложно - расстроенно рассказываю я Ким
- Оу, детка, мне жаль
- Спасибо, Ким
- Я правильно понимаю, что ты ждёшь первых шагов от Джоша, чтоб он доказал, как сильно и по настоящему ты ему нужна? – продолжает Ким
- да, именно так, Ким
- А что с твоим парнем тогда
- Я не знаю, я буду это решать по мере наступления – вновь расстроенно отвечаю я
- Знаешь, Беверли, в этом что-то есть. Ты оказалась между двух огней, которые тебе очень важны и дороги, и ты не можешь решить в какой огонь тебе прыгнуть. Один огонь ты знаешь очень хорошо и очень долго, другой огонь ты знаешь очень мало, и боишься от него сгореть до тла, пострадать во всех смыслах, при этом полостью заглушив другой огонь. Возможно, это будет грубо сказано, но, я бы так рассуждала: если я в таком положении оказалась изза Джоша, то решение проблемы должно идти от него, хотя, против него я ничего не имею, он отличный парень
- Да, я тоже так думаю, спасибо тебе, Ким
- Все будет хорошо, милая – отвечает она, и мы друг другу улыбнулись
- Ты бы последовала своему сердцу или разуму в таком выборе – продолжаю я
- Я бы выбрала тот вариант, от которого бы меньше всего пострадала я сама, и другие люди
- Спасибо, я поняла