Лабиринт Фантазий глава 17

Беверли Дрим
Из раздевалки я сразу выхожу на улицу, мне срочно не обходим чистый свежий воздух, чтоб это все переварить. Я совершенно не обращаю внимания на дождь и ветер, который продувает меня на сквозь. Я получила ответы на свои вопросы, но теперь я не знаю, что делать с этими ответами, это тупик. Теперь я сама не знаю, чего хочу и как мне быть, меня охватывает паника, почему я в это вляпалась?

Я смотрю на дождь, на ветер, это прям как моя жизнь - все точно так же. Утром была прекрасная погода, как моя жизнь до встречи с ним, потом внезапно начинается ветер, как он внезапно и конкретно становиться частью моей жизни, впиваясь в меня все глубже и глубже, а потом начался дождь, прям как в моей душе, которая плачет по всему этому, и все это вместе создаёт полный хаос, эффект урагана, все сметающий на своём ходу, разносящий все по разным сторонам, создавая ещё больший хлам.

- Беверли, милая ты же замёрзнешь, заболеешь, быстрей заходи в кафе – возвращает меня в реальность голос Ким, которая выходит за мной на улицу – господи, Беверли, дорогая, что произошло, что случилось, почему ты там сидела на холоде – тревожно продолжает она
- Кимберли, спасибо тебе, все хорошо, я пойду работать – монотонным голосом отвечаю я

Возвращаясь сесть на стул где, я сидела до этого, я снова пишу Райну, мне очень хочется услышать его голос, увидеть его сообщения.

Получив ответы на вопросы, мне теперь не обходимо понять, чего я сама хочу, чего хочет мой мозг и сердце, душа, разум, все это очень сложно.
Мне очень нравиться Джош, я люблю Райна, с ними двумя я чувствую себя превосходно и хорошо, я с ним счастлива, они полная противоположность друг другу, совместив их в одного человека было бы очень идеальное сочетание. То, чего нет в одном, есть в другом. Мне очень важна и нужна верность, ответственность, честность, искренность Райна, жизнерадостность, вечное веселье, позитив, открытость, приколы и шутки Джоша, красота и любовь их обоих.

С Райном у нас чистые, нежные, доверительные отношения и очень глубокие. Если выбирать Джоша, то это конечно, очень хорошо, что нам друг с другом прекрасно, мы друг другу нравимся, но я не уверена, что наши любовные отношения продлятся долго, я не уверена, что это было так же хорошо в действительности, так же как с Райном. Я больше склоняюсь к тому, что, если бы я согласилась на отношения с Джошом, то да у нас было бы все хорошо, все прекрасно, но это бы не продлилось долго, так как наши отношения по большей части были бы построены на  любовной страсти, которая рано или поздно тухнет и пропадает. Я бы сильно его ревновала ко многим девушкам, на этом фоне ревности у нас были скандалы и ссоры, всегда будет вероятность ожидания того, что что-то случится, а я об этом не узнаю от него, у него от меня будут новые тайны, которые только все испортят.

Что же делать? может наоборот ничего не делать? и смотреть, что будет происходить само собой? Может так будет лучше, если я наоборот не буду никаких грандиозных планов и решений принимать, ничего менять не буду, и пусть будет что будет??

Придя домой, после ужина, Райн сообщает, что очень хочет прийти завтра ко мне на работу, пока у него будет свободный час, посмотреть на мою работу, и я соглашаюсь, хоть я и очень боюсь, как все пройдёт, но надеюсь на лучшее.

В 11 часов в кафе приходит Райн, я подбегаю к нему, целую и обнимаю его. Он садится прям напротив наших барных стоек, чтобы мы хорошо видели друг друга. В свои свободные минуты мы с ним говорим про его работу.
Обслужив очередного клиента и забрав использованную клиентскую посуду, я иду на линию чистоты, и как раз в этот момент приходит он. Мы стоим молча плечом к плечу и спиной к Райну, я очень сильно переживаю в эти минуты, сердце бешено бьётся, я не решаюсь с ним заговорить первая, но он начинает первый

- Привет, Бев
- Привет
- Как дела? – спрашивает он
- Хорошо, Джош в зале прямо за нами сидит мой парень, поэтому пожалуйста постарайся не спровоцировать его на ревность, я тебя очень прошу, если я тебе дорога – говорю я тихим спокойным голосом
- Хорошо – отвечает он, и уходит, а я поворачиваюсь к Райну, и улыбаюсь ему, подходя к компу занося данные заказа в него.
Пока я смотрю в монитор, ко мне подходит Райн
- кто это был – серьёзным голосом спрашивает он и смотрит на меня
- Джош, наш официант, это же логично Райн – сдержанно отвечаю я
- Ну да и правда, чёй-то я – саркастично отвечает он
- Райн, все хорошо не переживай, я люблю тебя, и у меня есть только ты
- Точно?
- Да точно, почему ты спрашиваешь такое, Райн? – испуганно спрашиваю я, не отводя от него взгляд
- Просто – так же саркастично отвечает он, а я чувствую сильное напряжение и бешённое сердцебиение
- Райн, у меня есть только ты, мне никто не нужен кроме тебя – отвечаю я, на последних словах я чувствую боль от них
- Ну лан, а о чем вы говорили – продолжает он настойчиво
- О работе – после паузы отвечаю я
- А конкретно?
- Ну мы говорили, что надо скоро идти на склад за новыми упаковками расходников, так как здешние кончаются - вру я – еще он просто спросил, как дела, а я его, вот и все
- Мм точно? – издевательские продолжает спрашивать меня он
- Райн, ты что мне не веришь? Я не понимаю, к чему такие вопросы? – панически спрашиваю я
- Беверли, да верю я тебе, успокойся, я ж просто спросил – шутливо отвечает он
- Ну знаешь, это звучало так не доверчиво, будто ты меня в чем то подозреваешь, или ревнуешь меня
- Я тебя ни в чем не подозреваю, успокойся, а есть повод ревновать? – я просто в шоке от таких вопросов, я очень сильно нервничаю изза них
- Нет, конечно, нет, его нет, Район, просто прекрати это, ладно? Мне не приятны эти вопросы, Райн, если ты не хочешь поссориться
- Ну хорошо – шутливо отвечает он

Обслужив нескольких клиентов Райн подходит ко мне и говорит, что ему пора, мы прощаемся до вечера, дома, и он уходит. Я выдыхаю с облегчением, и вот у меня уже появились навязчивые мыли, что он будет постоянно подозревать меня в измене, и мучить глупыми вопросами.