Лабиринт Фантазий глава 16

Беверли Дрим
Подходя к дому, я успокаиваю себя, прячу в себе слезы, боль, разочарование, чтоб не было никаких вопросов от Райна, и мне не пришлось бы ему врать, еще больше. Я захожу в дом, фальшиво улыбаюсь, и искренне целую Райна, который сидит в диване перед тв.

- Почему так долго, Беверли? ты же сказала, что всего лишь 25 минут, и ты дома, но прошло уже 40 минут – нервно спрашивает он, не отвлекаясь от просмотра тв
- Райн, я знаю прости, прости пожалуйста, прости, что задержалась, я не виновата – расстроено отвечаю я, подсаживаясь к нему на диван
- А кто виноват Беверли, что произошло ???? почему ты задержалась?? Ответь!!!
- представляешь, прихожу я в кафе, а там никого нет, но оно работает. Ищу где все, слышу из нашей раздевалки доносятся стоны, вздохи, два наших работника занимались там любовью, поэтому мне пришлось ждать, когда они закончат, не могла же я ворваться туда и пойти за телефоном, в процессе их соития, поэтому как все закончилось, я забрала телефон и сразу домой
- Придурки....извини, Беверли, я просто волновался за тебя - говорит он, извиняясь за дерзость
- ничего Райн, все хорошо...прости, я очень устала, я спать, ты идёшь? – грустно говорю я
- Да, я скоро приду – поцеловав меня отвечает он, и я ухожу в комнату.

Я вхожу в комнату, переодеваюсь, ложусь в кровать и почти сразу засыпаю.

Этим утром мне совсем не хочется идти на работу, по понятной причине. Мне очень не хочется его сегодня видеть и говорить с ним, но придётся, мне совершено не хочется о нем думать, мне не хочется маскировать своё ужасное настроение, но и говорить о нем мне тоже не хочется, хочется научить себя не подпускать слишком близко к себе людей.

Придя в кафе, я сразу встречаюсь Ким, которая тоже только что пришла. Сегодня она выглядит красивее и изящнее обычного, ее глаза сияют счастьем и блеском, на ней золотое красивое платье, она излучает счастье и радость. Мы с ней заходим в коридор где находятся наши раздевалки, проходя то место где я вчера здесь с ними встретилась, я сразу вспоминаю вчерашнюю сцену, а затем невольно представляю, как мы с Джошем здесь занимаемся любовью, при этом прослушивая то, что говорит Кимберли.

- Господи, я так счастлива Беверли - вдруг говорит она, что возвращает меня в реальность
- что? – спрашиваю я, чувствуя себя очень неловко, и замечаю ее вопросительный взгляд - Ким, прости пожалуйста, я все прослушала, извини, мне очень жаль, можешь повторить пожалуйста то, что ты сказала мне, я обещаю, что сейчас я выслушаю тебя очень внимательно - говорю я, когда мы заходим в нашу раздевалку
- я сказала, что я очень долго скрывала то, что мне очень нравиться Арон, а от него самого было временами не понятно какие у него чувства ко мне. На днях мы переписывались в чате, и наш разговор вышел на тему любви. Он пригласил меня свидание, мы встретились, признались в чувствах друг другу, и позвал меня сегодня на второе свидание – повторяет Ким, совершенно не обижаясь
Я безумно сильно и искренне рада за нее, она очень хорошая, милая и стильная, она яркая и одна из лучших, она очень искренняя, честная, она заслуживает счастья. Я надеюсь, что Арон по-настоящему очень хороший и порядочный парень, который никогда не сделает ей больно. Не представляю, как Ким могла бы пережить моральную боль от отношений и чувств.
- Ким, я желаю тебе удачи, ты молодец, я очень рада за тебя – радостно говорю я, мы обнимаемся, и она благодарит меня за поддержку
- Беверли, а у тебя все хорошо? ты выглядишь очень расстроенной – надев рабочую одежду, она спрашивает
- Да, Ким все хорошо, я просто не выспалась
- ммм Хорошая ночка? – шутливо спрашивает она
- Нууу, не совсем, просто я вчера здесь забыла телефон, когда уходила домой, а когда я уже была почти дома, то обнаружила пропажу, поэтому пришлось возвращаться сюда и забирать его, потом придя домой я долго не могла уснуть, хотя на оборот от свежего прохладного воздуха и прогулки легче спиться, но видимо это не в моем случае
- Оу, понятно

К нам в раздевалку заходит Элайла, мы с ней здороваемся, обнимаемся, и Ким ей рассказывает тоже самое, что и мне. После этого мы втроём выходим работать.

 «Малыш хорошего тебе дня, я люблю тебя» - такое сообщение мне присылает мне Райн, и я сразу улыбаюсь. Как только у меня появляется свободная минута, я пишу Райну аналогичное сообщение.

Сегодня у нас в кафе лёгкий день, народу мало, так как идет дождь и дует не большой ветер. Поэтому, ближе к полудню у меня появляется больше свободного времени, и я переписываюсь с Райном.
Взглянув на клиентов в зале, я замечаю недалеко стоявших Ким и Арона. Я смотрю на них и думаю, как у них всё сложиться, насколько крепки и хороши будут их отношения, они хорошо смотрятся вместе, интересно какой Арон настоящий, интересно, какие у них общие интересы и увлечения.

К моим раздумьям о них ко мне присоединяется Элайла, тоже пока свободная от заказов.

- Элайла, а какой Арон настоящий, чем он увлекается?
- он, как и Ким очень любит искусство, Ким нравятся кино и театры, а ему очень нравиться музыка, самая разная, он даже умеет играть на муз инструментах и немного поёт. Он любит спорт, а она ведёт здоровый образ жизни, он честный, отзывчивый, часто выручает всех нас. Они не очень любят соц сети, хотя они там есть, но крайне редко ими пользуются. Они очень любят фотографировать и фотографироваться, Ким в школе была фото редактором, а он в универе, не долго был фотографом, и даже очень хорошим. Поэтому, я думаю, что у них будет всё прекрасно и идеально, хотя идеалов не существует, всегда чтото появляется, какие то препятствия, проблемы, сложности, ссоры, и прочие, надеюсь они не сильно будут страдать, когда у них появятся сложности
- Да, я тоже на это надеюсь, как кстати Смит, Элайла, как его нога, когда он выйдет на работу?
- У него все хорошо, нога заживает, но не знаю, когда он выйдет на работу, ведь он у врача так и не был
- Понятно, а ты сама как
- Я отлично, пока готовлюсь к универу, начала читать учебник по криминалистике
- молодец, это хорошо ..... Элайла, как бы ты отреагировала, и что сделала, если бы допустим, предположим, ты бы застала Смита с другой девушкой в процессе любовных утех – после паузы спрашиваю я
- Что? с чего вдруг такой вопрос, Беверли – удивлённо спрашивает она
- Ни с чего, мне просто интересно, как бы ты на это отреагировала, и чтобы делала?
- У тебя было чтото подобное?
- Нет, я просто спрашиваю, и не беспокойся Смит мне не интересен, у меня есть Райн
После паузы она отвечает:
- если допустим это происходит, когда мы в таких же отношениях, которые щас, которых нет по факту, и мы даже не общаемся, и я бы его застала бы с другой, мне было бы больно и не приятно, но я бы приняла это, ведь это его жизнь, он отдельная личность со своей жизнью, мы друг другу ничем не обязаны, я даже не ждала бы от него каких то объяснений. Если бы это вдруг произошло в наших романтических отношениях, я бы не смогла его простить, потребовала объяснений, долго переживала бы и через время только бы успокоилась, естественно расставшись сразу с ним
- Понятно, у тебя, когда следующие выходные – спрашиваю я
- Завтра и после завтра
- Я хотела позвать тебя гулять со мной и с Райном – предлагаю я
- О, отлично, давай, я не против, когда?
- У меня следующие выходные через 3 дня, тогда и договоримся, когда погуляем
- Хорошо – отвечает она

За нашим разговором я не замечаю, как к нам подходит Джош

- Привет, Бев - говорит он, я молчу, а Элайла вопросительно смотрит на нас
- Не хочешь выпить кофе Бев - снова спрашивает он и я снова молчу
- Бев? – недовольно продолжает он
Элайла сидит, и не понимает в чем дело, вопросительно смотря на нас обоих, я еще не готова с ним общаться
- Ааа, я наверно пойду, вам надо наверно поговорить, не буду вам мешать – говорит Элайла, вставая со стула
- Нет, Элайла, останься, все хорошо, посиди со мной – прошу я её, держа её руку
- Бев, мы можем поговорить, пожалуйста – настойчиво продолжает Джош, я снова молчу
- Наверно, я все-таки пойду, и оставлю вас двоих – снова пытается уйти Элайла
- нет, Элайла, останься, прошу – держа ее за руку умоляю её я
- Бев извини, но я же вижу, что у вас какая то проблема, которая мешает вам, и вам нужно это обсудить, а я не хочу быть вашим слушателем, так что прости Бев, я не знаю, что у вас произошло, но я уверена, что вам лучше поговорить – говорит она, и ушла к Ким и Арону
- Спасибо, Элайла
- Пожалуйста, Джош
- Бев, пожалуйста, давай поговорим, позволь мне тебе всё объяснить - говорит он, подходя ко мне ближе – я прошу тебя....Давай пойдём в столовую, и там поговорим – предлагает он

Я молча смотрю на него несколько секунд, иду к Элалйе, и говорю, что иду на обед, а Джош идёт за мной в столовую. Мы почти одновременно заходим в столовую, я молча и сразу наливаю себе кофе, добавляю молоко, достаю себе конфеты их холодильника, и также молча сажусь за стол. Он тоже наливает себе кофе и садиться за стол.

Я продолжаю молчать и пить кофе с конфетами, ожидая его объяснений

- Беверли, ты мне нравишься – волнительно выдержав паузу говорит он
- смешно, слабо вериться, это все, что ты хотел мне сказать? – язвительно отвечаю я, удивлённая его признанием, смотрю на него
- Нет Беверли, я хочу сказать, что для меня Кэрол ничего не значит, и то, что между нами у нас с ней для меня тоже ничего не значит. У меня с ней нет отношений, то, что ты видела, просто это ... я не могу сказать, правда, не могу, извини. Но главное, для меня это ничего не значит, как и она сама мне не важна, ты мне нравишься, мне с тобой хорошо
- Джош, теперь то это все, что ты хотел мне сказать – расстроено говорю я, выпивая свое кофе с конфетами
- Да, Беверли
- То есть мне вот щас надо взять и поверить тебе на слово, все забыть и общаться с тобой как ни в чём не бывало??? – язвительно спрашиваю я, смотря на него
- Да, я хочу, чтоб ты мне поверила, ты не обязана забывать это, просто поверь и прости меня, я правду говорю тебе – умоляет он меня
- Я не могу тебе верить, Джош. Как я могу тебя верить, скажи мне, если ты сначала все время пытаешься понравиться мне, ты со мной хорошо общаешься, флиртуешь. На своём дне рождении ты пытаешься поцеловать меня, хотя ты прекрасно знаешь, что у меня есть парень. Потом ты говоришь, что тебе нравиться со мной общаться и дружить, что ты хотел бы меня по-настоящему поцеловать. В итоге, этим же вечером, ты занимаешься этим с Кэрол прямо на работе, а я просто по закону подлости вас застаю, и после этого всего ты просишь меня простить тебя и поверить тебе? Знаешь, что? - нет, я не верю тебе, Джош. Потом, позже, когда я отойду от этого, я прощу тебя, но не сейчас, и тем более не после такого слабого твоего объяснения и извинения, я не могу тебе верить – на зашкаливающих эмоциях я встаю из-за стола, и выговариваю ему все это, сдерживая слезы.
- Беверли, я понимаю, как тебе больно от этого, я знаю, что я тебе тоже нравлюсь, я же вижу, как ты смотришь на меня, ведёшь себя со мной и все такое, я честно говорю тебе, правду, прошу поверь мне – встав изза стола продолжает умолять о прощении он
- Джош, назови хотя бы одну причину, почему я должна тебе поверить? – угрожающе спрашиваю я, а он молчит и не отвечает
- Лан, всё, разговор закрыт, я ухожу, отстань от меня – со слезами на глазах говорю я
- Нет Бев, останься, прошу – он хватает меня за руку, и пытается удержать
- Джош, оставь меня, не трогай меня – сдерживая крик говорю я
- Нет, Бев, останься, прошу, я хочу быть с тобой, я хочу, чтобы ты была моей девушкой – неожиданно говорит он, а я застываю в шоке
- Что? – спрашиваю я, вынимая свою руку из его
- Беверли, ты мне нравишься, я хочу быть твоим парнем, поэтому, я прошу прости меня, поверь мне – переходя на крик говорит он
- Джош, у тебя есть только один вариант, чтоб я тебе поверила и простила тебя - это рассказать мне всю правду, иначе ничего не получиться, поэтому, либо сейчас, либо никогда, я слушаю тебя - успокаиваюсь и серьёзно говорю я
- Тебе не понравиться то, что я скажу – боязливо произносит он, отворачиваясь от меня
- А ты попробуй... если ты искренне и по-настоящему хочешь быть со мной, или ты думал, что вот я послушаю тебя, твои слабые объяснения, прощу тебя в одну секунду, поверю тебе как наивная девочка, и кинусь в твои объятья, отдаваясь тебе?? – переходя на злость отвечаю я
- Нет, конечно, нет – расстроено отвечает он
- Либо рассказывай, либо я ухожу – говорю я грозным тоном
- Хорошо... полгода назад я совершил кое что очень плохое, я правда этого не хотел, это произошло чисто случайно.... я сбил человека на машине, честное слово это была случайность, я не хотел. Меня задержали, одним их копов, кто вел мое дело, был отец Кэрол. Меня хотели посадить по закону на долго, потом узналось, что погиб тот человек, а я не хотел в тюрьму. Да я струсил, я понимаю, я совершил ужасное, о чём очень жалею, поэтому ...
- Что поэтому, нууу, что Джош – выпытываю продолжение у него я
- Чтоб меня не посадили Кэрол предложила мне сделку. Эта чёртова дура уже давно от меня без ума и постоянно клеиться ко мне, она мне никогда не была по настоящему интересна и нужна. В общем у нас с ней сделка: я сплю с ней и плачу ей за её молчание, и я на свободе – обессиленно закончил он
- И какой срок этой сделки – удивлённо спрашиваю я
- Год, то есть еще полгода
- Угу, понятно, такой вопрос Джош: допустим, я бы вас не застала, ничего этого бы я не узнала, мы с тобой признаемся друг другу в чувствах, допустим, я соглашаюсь с тобой встречаться, ты бы продолжил бы с ней спать и платить ей за вашу сделку, ты врал и предавал бы меня, верно? – расстроенно спрашиваю я
- Нет, конечно, нет, это не правда, я бы не предал тебя – искренне отвечает он
- Хм, а что тогда, пожертвовал бы своей свободой или что? куда бы делась сделка, Джош?
- Я не .... яя не знаю, я бы чтото придумал, Беверли, клянусь, я бы не сделал тебе больно, я бы не предал тебя
- Теперь это точно все?? Есть ли еще что то, что я должна знать? Потому что тебе в твоих же интересах лучше сразу рассказать мне все, что я должна знать, что бы верить и доверять тебе, что бы принять правильное решение и простить тебя
- Да точно Беверли, я клянусь, что это все – расстроенно отвечает он
- Хорошо, я все поняла, я все услышала, теперь дай мне просто время, все обдумать и принять правильное решения, просто не трогай меня, прошу тебя – спокойно заканчиваю я, и выхожу из столовой.