Ремень

Марина Майер
Сильные и независимые женщины около… не будем говорить скольки лет, ибо это не принято у дам, вышли на вечернюю прогулку и, против обыкновения, не засели в кафе, когда позвякивание столовых приборов и бокалов нежно и трепетно оттеняет любую беседу, а блеска в глазах добавляет харизма и шарм заведения, но решили пройтись по приличной (замечу в скобках центральной) улице, приличного таки южного городка. Намотав изрядно километров до лёгкого гудения ног, присели на лавочку, вытянув обозначенные ноги вперёд и жалея, что правила приличия не позволяют поставить перед собой какую-нибудь приступочку и ускорить процесс отдыха перед решительным марш броском ко второй части программы про кафе и позвякивание приборов.

Беседа оказалось увлекательной по принципу «мы обсуждаем тех, кого рядом с нами нет» и как раз была в самой кульминации спора о бурной личной жизни другой подруги, по забывчивости своей неосторожно пропустившей эту встречу, когда на горизонте их нарисовался приличного вида мужчина в лёгком летнем костюме, чуть небрит и встрёпан, как если бы весь рабочий день у него падали котировки, а он на нервной почве лохматил себе причёску до эйнштейнова эталона. Он был словно с плаката «офисный клерк обыкновенный», разве что отсутствовал необходимый образу портфель, но дамы наши были вежливы и воспитаны, а потому простили ему этот недостаток, в любом случае, заранее возведя его в категорию приличных мужчин и взирали на него без злобы и недовольства, даже не смотря на прерванный такой интересный разговор.

Мужчина шаркнул ножкой, чуть склонил голову в лёгком поклоне, как истинный джентльмен, положил руки на брючный ремень и с обжигающим взглядом «в душе я знаете ли стриптизёр» произнёс: «Девушки, на это можно смотреть», после чего как будто под лёгкий джаз, звучащий в его голове, принялся с ремнём этим бороться. Нет, можно даже сказать, воевать, потому что ремень оказался кремень и категорически не хотел слушаться хозяина, медленно превращая неудавшийся акт эксгибиционизма в фантасмагорию. Приличного вида мужчина смутился, сказал: «подождите секундочку» и перебежал улицу на другую сторону, ближе к подходящей ситуации декорации в виде ёлки, а главное фонарю как лучшему соратнику в борьбе с непослушным ремнём.

Дамы, конечно, второго акта комедии дожидаться не стали, можно сказать, сбежали в антракте в ближайший буфет и отсмеявшись уже окончательно, одна из них воскликнула: «Всё потому, что нет плаща! Есть же определённые правила, маньячий дресс-код в конце концов, по которым тебя легко опознать. Нарушая его будь готов к потенциальным трудностям и проблемам».