Не дай мне Бог...

Юрий Овсянников
     Не дай мне Бог…  Песенка – шутка.
 
     Мотив у каждого рождается спонтанно и            
     легко. Припев повторяется дважды. Стих родился
     из Русской пословицы "Пей не напивайся, люби               
     не влюбляйся"               
            Живёт достойно человек      
            и жизнью наслаждается:
            немного пьёт,               
            с утра поёт,
            и малость увлекается.
            И вдруг, забыв завет простой,
            тот человек влюбляется:
            он много пьёт
            и не поёт,
            с собой не может справиться.
            Влюблённый  человек -  больной:
            не можется, не спится…
            Не дай мне Бог!
            Не дай мне Бог!
            Ещё хоть раз влюбиться!
            Влюблённый человек – смешной,
            над ним весь двор глумится…
            Не дай мне Бог!
            Не дай мне Бог!
            Ещё хоть раз влюбиться!..
            Но, наконец. – опять друзья,
            и унеслась жар – птица!
            Не дай мне Бог!
            Не дай мне Бог!
            Не дай мне Бог влюбиться!
            Не дай мне Бог!
            Не дай мне Бог!
            Ещё хоть раз влюбиться!
                Февр. 2021.