Катюша. Министерша? Глава 43

Лидия Шевелева
     Катя с трудом привыкала к Алексею и его порядкам в квартире. Каждый день, рано утром, появлялась тетя Валя, молодая женщина, почти одного возраста с Катей. Катя видела, какими томными глазами Валя смотрела на Алексея. Как старалась ему во всем угодить.
     - Она что, влюблена в него, - подумала Катя. - Где он ее нашел и было ли между ними что-то. Ведь до меня и моих детей он считался холостяком. Может эта женщина мечтала выйти замуж за Алексея, а тут я и мои дети разбили все ее мечты?
Кате иногда удавалось перехватить их взгляды. - Мои догадки подтвердились, - решила Катя. - Плюс еще один враг! Надо быть осторожней.

     Алексей познакомился с Валей, когда пришел на завод главным инженером. Валентина была его секретаршей. Он был недоволен ее работой. Она умела только печатать на машинке, разбирать его почту и отвечать на телефонные звонки... Но вкусно его кормила. Всегда на его столе лежал пакет с пирожками. Пирожки, пирожками, но Алексею нужна была секретарша с высшим образованием, умеющая работать на компьютере и со знанием хотя бы одного иностранного языка. Такую секретаршу он нашел. Но что делать с Валей? Тогда он предложил ей стать домохозяйкой в его большой холостяцкой квартире, с такой же зарплатой. Уж очень ему нравились ее обеды. А влюбленная Валя, в своих грезах и мечтах уже видела себя настоящей женой главного инженера, а потом женой директора завода и хозяйкой этой великолепной квартиры. Тем более, что они уже были близки. Но тут вдруг, откуда-то появились дети и сама Катя. Сокрушительный удар по самолюбию Валентины был нанесен. И она решила сделать все, лишь бы Катя и ее дети исчезли. Как это сделать, она еще не знала, но на преступление идти боялась.

     Жизнь потихоньку налаживалась. Катя стала женой Алексея, но только по документам. В спальню к ней он не заходил и Катя этому была одновременно рада и удивлена. Алексей спал в своем кабинете. Каждое утро после завтрака, приготовленного "тетей" Валей, Катя собирала детей и вместе с водителем Женей отвозила их в детский садик. Потом заезжала на свою квартиру и забирала почту. Созванивалась с редакцией журнала получала по электронной почте задание и до конца дня работала над переводами. Материально жить ей стало намного легче. Она и ее дети были обеспечены всем. Заработанные деньги своим трудом она переводила на свой личный счет. - Один только Бог знает, как может измениться моя жизнь, - думала Катя, заботясь о будущем.

     Так прошел месяц. Однажды Алексей вернулся домой веселый. Он все время напевал и пытался что-то Кате рассказать. Но она была занята переводом и слушала его в полуха.
     - Катя, оторвись на минутку от своей работы. Порадуйся за меня и за себя. Сегодня мне предложили пост первого заместителя Министра, как ты думаешь, мне соглашаться или нет, - говорил ей Алексей. Видно ему не с кем было поделиться такой радостью.
     - Конечно соглашайся. Ведь ты об этом мечтал, - сказала с улыбкой Катя.
     - Откуда ты знаешь, что я об этом мечтал, - с удивлением спросил Алексей.
     - "Какой рядовой не мечтает стать генералом!" Ты что, забыл эту пословицу? Поздравляю с повышением по службе! Так значит я скоро буду Министершей? Вот радость, так радость! Может теперь ты мне подаришь машину, - спросила Катя.
     - В том случае, если ты мне подаришь наследника, - ответил Алексей уклончиво.
     - Каким образом, - спросила Катя, - ты что теперь будешь заходить ко мне в спальню? - Алексей смутился и вышел из комнаты.
     - Что это с ним? Он обо мне ничего не знает или знать не хочет, - подумала Катя и удивленно покачала головой. - Так я жена или не жена будущего зам. Министра? Создается впечатление, что он живет в другом, только ему известном мире. Так что же или кто же заставил его срочно жениться на мне и усыновить моих детей?

    Алексей стал все меньше и меньше заниматься с детьми. Теперь Катя полностью все свое свободное время отдавала детям. Она привозила их из садика. Кормила, переодевала или заставляла их переодеться в домашнюю одежду. Спрашивала их о делах в детском садике. В какие игры они играли, какие стихи выучили и что им рассказывала воспитательница. Время пролетало быстро. А перед сном они все вместе ложились на большой Катиной кровати и она им читала сказки, которые нашла в библиотеке Екатерины Ивановны. Сказки были на немецком, французском и английском языке. Катя их читала в оригинале, а потом переводила. Катя хотела, чтобы дети привыкали к звучанию иностранной речи. Дети слушали, пока не засыпали. Тогда Катя, по одному относила в их комнату, целовала и укладывала их в кроватки.

     Теперь ей не надо было думать о том, во что одеть детей и чем их накормить. Алексей ей сделал кредитную карточку, на которую каждый месяц перечислял определенную сумму денег. Катя распоряжалась  этими деньгами на свое усмотрение.

     - И все-таки, зачем же я и мои дети нужны были Алексею так срочно. Может мне нанять частного детектива, чтобы разгадать этот ребус, - думала Катя. - Надо связаться с Николаем, пусть он мне поможет, как помогал всегда. Что-то от него давно нет известий.



               Продолжение следует

                3 февраля 2021 г.