Как я стал Хозяином? Светлана. Глава 4

Владимир Искос
Экскурсия по городу
1
Светлана проснулась. Лучи дневного светила играли на лице. Жарко не было. Было даже приятно. Она осмотрелась. Ощущения того, что она в новом месте было, но всё равно, как-то всё, было по-домашнему.
«Наверное. Да. Точно. Творец тут рядом. Благодарю.» - подумала Светлана. С такой мыслью она быстро встала. Одела спортивную форму и решила сделать пробежку. Подошла к лифту. Вызвала. А он не ехал. «Забыла. Надо было предупредить. Я не могу без утренней пробежки».
К лифту подошли Рита и Лея.
- Доброе утро! На пробежку собралась? - спросила Рита.
- Доброе утро! Хотелось бы.
- Сейчас Софи подойдёт и пойдём, - сказала Лея.
Пока вызывали лифт к ним присоединилась вся группа.
- Как я понимаю, у нас тут все спортсмены? - сказала Азиза.
- Софи, Анжелика и Катерина, прошу от нас не отставать. И не отбегать от нас. С точки зрения закона, вы, по сути, пока никто. Теперь все в лес на нашу спортивную площадку.
- А кто готовить завтрак будет и где еду готовить? - спросила Светлана.
- Вопросы после завтрака. Сейчас у нас зарядка и водные процедуры.
Сделав пробежку по лесу, размявшись на тренажёрах, вся группа выбежала на берег озера.
- Все плавать умеют? - спросила Азиза.
Послышалось уверенное и дружное ДА.
- Тогда вперёд!
Азиза первая прыгнула в одежде в озеро, показав пример.
- Жалеете одежду? Не стоит. Потом поймёте. Или ещё пять километров пробежки? Лея вам покажет дорогу. Или хотите десять? Я поплыла. Тут недалеко. Метров сто.
Это возымело действие. Азиза первая вышла на берег и по деревянному настилу пошла в городок.
- Доброе утро, Вероника! Нас встречать вышла?
- Доброе утро! Да. Не желали прыгать?
- Да. Оббегать тут километр.
- А ты соврала. Ай-яй-яй! Как не хорошо!
- Не совсем. Мы же не хотим менять ландшафт тут сильно.
- Это точно. Веди через городок. Все уже знают. И жителям городка полезно знать.
- Спортивная группа новеньких.
- Да. Пример для тех, кто ещё не понял, что спортом надо заниматься.
- Вперёд озёрные котики. Вчера лишь прибыли, а пример показываете уже всем. Трусцой через городок домой!
Прибежав и поднявшись на свой этаж, Азиза у девчат спросила.
- Страшно было?
- Не привычно. Мы же мокрые, а я одеть лифчик забыла. - сказала Светлана.
- И что? Всё же нормально было?
- Но ведь, дети?
- А это уже на моей совести и мне зачтётся мой недочёт. А так Творец не даст никому сойти с пути.
- Я поняла.
- Теперь все в душ и завтрак будет в холле. Сегодня завтрак готовила Лея.
- Ещё вчера?
- Именно так.
В одиннадцать часов в холле собрались все, кто жил на этаже. Светлана понимала, что слегка виновата, что всё вот так происходит. После завтрака она поделилась своими мыслями и получила поддержку и понимание. И всё же. Когда в холл вошло несколько мужчин и женщин, Светлану слегка трясло. Лея старалась хоть немного её успокоить. Но не очень могла. А причина была. Да и у других девушек было написано удивление на лицах.
- День добрый, девушки красавицы! И ваше удивление понятно. Вы понимаете, что вы в других мирах? - сказал мужчина. Услышав некое подобие скромного «ДА», мужчина продолжил, - Да. Я Сократ. Тот самый. Здесь я представитель Совета города, на земле которого вы все живёте. Светлана, я понимаю, что у тебя и у некоторых шок. Ты понимаешь, что имена не выбирают и с именем одним и тем же могут быть люди абсолютно разные?
- Да, Господин.
- Я представляю члена Совета города, Хозяина городка Михаила. Именно так. Уже не так страшно?
- Да, - сказала Светлана.
- Спасибо, Сократ, что представили вы меня. Займите председательствующее место. А я продолжу. Извините, что не пришёл раньше, а пришёл сегодня и привёл с собою такую большую свиту. Чтобы разрядить немного обстановку, и чтобы те, кто прибыли чувствовали спокойно, скажу так. То, что вы сделали вчера — это только начало и вы молодцы. Мы хотим, чтобы Земля приблизилась к Творцу. И вы для этого сделали свой первый шаг. Я понимаю, тебя Светлана, что ты молода. Но мы хотим именно тебя видеть во главе города, где ты живёшь. Да. Ты и вы все вернётесь в своё время на планету Земля, как и я. Возможно, будем жить и тут, и там. Как будет происходить восстановление природы на родной нам Земле покажет время. А пока, Светлана, ты глава. Катерина и Лея, твои главные помощники. Ты сама решишь, как распределить обязанности. Ты это можешь. Я это знаю. Ты будешь в Совете, когда этот городок разрастётся. Чтобы тебя успокоить, скажу, что я членом Совета города стал через три недели после прибытия сюда. Хозяином городка на второй день.
- Благодарю, Хозяин.
- Представляю своих родителей: Рауля и Луису. Они члены Совета города сразу по прибытию сюда. Так что успокойся, Светлана. Всё хорошо. Я обращаюсь именно к Светлане, ибо она ваш лидер, и вы это осознаёте. Я продолжу. Моя первая жена Ирина. Она занимается медициной в нашем городке. Снабжением городка занимается её дочь Настя. Обе с Земли. Охраной... Да. Охрана нам нужна. Как и поддержание правопорядка. Охрана на плечах моей второй жены Римулы. Да. Когда я прибыл сюда, я понимал, что надо собрать группу. И я её собрал. Причины почему так — вам объяснят. Желаете занять эти кресла? Мы уступим. Но потом и спросим. Как и вы можете спросить по всей жёсткости Закона. Творец поможет вам. Веронику вы знаете. Она работает с вами. Она возглавляет не только школу Ведов, но и обычный образовательный процесс. Теперь давайте спокойно поговорим.
Все расселись, и Михаил продолжил.
- Я знаю, что у вас вопросов много. Из всех нас. Городом управляет на Земле лишь Вероника. Пытается пока отсюда сделать свой город краше. И это ей удаётся. Я, с недавнего времени, владею крупным банком на Земле. Поэтому, благодаря Творцу, смог вам помочь. Светлана, твои дядя Михаил и тётя Марина не плохие люди. Есть ещё одна сила, которая тебе помогает. Кто они? Мы не знаем. Творец сказал, что нам пока не надо знать. Главное. Они нам не мешают. Вчера. Точнее ночью помогли. Прислали тридцать вооружённых девушек и парней. Они прибыли, когда родственники твои из гостиницы выходили.
- Я понимаю. Катерина, Софи и Анжелика, вернуться не хотите? Как я понимаю есть сомнения?
- И за сомнение можно поплатиться? - спросила Катерина.
- Можно. Если думать именно так. - сказала Римула.
- Вы будете на связи с нами?
- Да.
- Мама, может, отдохнём немного здесь? Подучимся. - сказала Анжелика.
- Нам отдыхать здесь не дадут, - Софи сказала.
- Мы отдохнём здесь. И многому научимся. Я верую в Творца, но...
- Верою слаба? - спросила Татьяна.
- Наверно, да.
- Так может направить на обучение в город-монастырь?
- Подумать надо. Здесь всё есть?
- В разумных пределах.
- Понимаю.
- Так что, Катерина, Анжелика и Софи, вас обратно отправлять или остаётесь? - спросила Вероника.
- Остаёмся, - сказала Катерина.
- Вы остаётесь только ради меня? Я не набиваю себе цену. Я не хочу, чтобы...
- Света это нам надо. Хотим мы понять, что ждёт нас. Ведь...
- За каждым фасадом есть обратная сторона, которая бывает совсем неприглядной.
- Молодец, Михаил.
- Благодарствую, Сократ. Светлана, я уже не такой страшный?
- Другого, Хозяин, я боялась.
- Предполагала, что от чего бежала, туда и прибежала?
- Вы правы.
- Теперь некоторые правила и разъяснения, - сказал Михаил и на Сократа посмотрел, который лишь утвердительно кивнул, - Здесь, в этом мире, куда попали вы, есть всё кроме педофилии. Её нет нигде. Она и не нужна. Нет и тех, кто болен тем или иным психическим недугом. Каждый может получить, то что желает, пресытившись всем этим.
Михаил взглянул на Азизу и понял, что девушки понимают, о чём речь.
- Тогда и наказанием можно пресытиться?
- Да, Софи. Но здесь, это касается именно этого мира, за нарушение закона наказание существует. Бывает, что некоторые специально идут на преступления, чтобы получить то, что желают. Но не всегда это получают. Сейчас не будем мы вдаваться во все тонкости. Помните, что главный суд — это суд Творца.
- От педофилии есть защита?
- Есть, - ответила Вероника, - Я убедилась, точнее в этом убедились мои дети, когда захотели... Их аккуратно раскидало по комнате, где они сами были. Мы находимся возле города, где рабство больше сексуальное.
- И каннибализм?
- Среди основного населения нет, но есть места куда ты можешь прийти и предложить себя на мясо. Ты останешься жить здесь, если очень желаешь этого. Но есть два побочных эффекта. Ты без чувств и всё время желаешь секса. И порой желание пройти через смерть, чтобы вернуться вновь.
- Но ведь?
- Мы все всегда в Нём, коль понимаешь, о чём я говорю. Скоро обед. Михаил.
- Светлана и её группа получают статус людей свободных. Считайте, что вы студенты. Внутри группы Светлана главная в решении вопросов на Земле. А так, распределите обязанности здесь и там. Нам важен результат. Конечная задача. Ты глава своего родного города. После получения документов экскурсия в город и обед в ресторане. Или желаете в ресторане при гостинице «Афродита»? Можем организовать. Будет интересно выглядеть.
- Извините за совет. Если нужно будет для дела, то лучше в субботу вечером. В семь часов начать банкет. А так. Лучше пока здесь. Желаем немного узнать, как тут.
- Спасибо, Катерина. После обеда ещё у вас поход в магазин одежды. Мы здесь на ты. Мы для вас учителя, и мы на равных.
- Спасибо.
- Сократ вас в город проводить?
- Меня девушки проводят. С тобой и родителями твоими я хотел поговорить. Я ведь чуть-чуть старше тебя. Поэтому давай на тоже на ты.
- Давай. Вас, девчата, машина будет ждать внизу через двадцать минут.

2
- Вечер добрый! Смогла со всеми совладать?
- Да. Мне Сократ помог вначале. Мы поехали посмотреть здание Совета. Там все прониклись важностью момента.
- Здесь с тобою мы едины. Мы думали, что там уже начнётся…
- Удивили?
- Да. Мы были готовы к причудам этого города после вчерашнего посещения театра и предполагали…
- Катерина с дочерями были в шоке? - спросила Азиза.
- Да.
- Ужин на столе. Прошу. Делитесь впечатлениями. Сейчас у нас обычная вечеринка девушек подруг.
За стол все сели и молитву произнесли.
- Итак. Кто начнёт? Или поедим?
- Давайте я, - сказала Катерина, - Хорошо, что мы вначале посетили Совет. Для меня, как и для дочерей, шоком было обилие зелени и отсутствие машин.
- В парке... На площади возле Совета... Я восхищённо смотрела на изобилие цветов. - сказала Ира, - Вчера это была работа и вечер был. А сегодня... Я цветы очень люблю.
- У нас Вероника, ландшафтный дизайнер и разводит цветы. Будешь ей помогать?
- С удовольствием.
- Я продолжу. Когда вошли мы в здание, то показалось мне, что я в Древней Греции или в Древнем Риме. Лея, ты вошла как-то обыденно. Ты часто там бывала?
- Нет. Я видела немного другое.
- А вы, дочки, Светлана? Что?
- Не волнуйся так. В здании Совета каждый видит то, что желает видеть. И в этом уникальность. А вот зал заседаний — это да. Сделан в греко-римском стиле.
- Благодарю, Лея. Продолжишь?
- Да. Нас Сократ, после небольшой экскурсии, повёл обедать. Вот там я изумилась от изобилия разных блюд. Я понимаю, что здесь присутствуют все кухни миров. И всё же я была впечатлена. И не смотри ты на меня так, как ты смотрела там. В ресторации при Совете. Я старше вас всех. Но намного младше Сократа. Когда узнала, что я буду у тебя... Нет. Я не твоё прошлое воплощение, но часть тебя во мне есть. Что? Удивлены? Об этом ты, Светлана, узнала бы и так. Но чуть позже. И не полагайся на опыт мой, когда задания мы будем выполнять. Я лишь твоё второе Я, твоё Сомнение, отчасти Совесть. Свой путь проходит каждый сам. Но мы отвлеклись. Следующей остановкой был Колизей.
- Для меня и для Анжелики это было полным шоком. Маме тоже было не по себе.
- Это мягко сказано, Софи.
- На колесницах прокатились?
- Да, Азиза. Но зачем так людей...
- Там рабы. Как они туда попадают нам не говорят. Это закрытый мир.
- И всё же?
- Я понимаю ваш шок, но пройдя все удовольствия для тела, я понимаю, что это владения материального начала, - сказала Азиза.
- Значит?
- Возможно. Поговори с Творцом. Возможно, и откроет тебе тайну. Как понимаю, дальше был магазин?
- Да. Люди-манекены воспринимались уже спокойно.
- Воспользовались их услугами?
- Да. Попробовать решили.
- И как?
- Вот если бы пришлось мне мужчине выбирать...
- Бордель на этаж выше.
- Ну не до такой степени!! А с манекеном?
- Получишь наказание. Во время работы ему нельзя заниматься сексом.
- Но...
- Снимают стресс. Иногда перед клиентами. Но это дополнительная услуга. Потом объясним. Особенно если пожелаешь там работать.
- Манекеном?!
- Не обязательно. Ты свободный человек. Манекеном сможешь работать, только как волонтёр, если пожелаешь осуществить свои фантазии или снять стресс.
- Зарплату владельцу или в казну?
- Сама решишь. Владельцу магазина выгодны оба варианта.
- Но ведь дети? - сказала Софи.
- Контроль над детьми в этом смысле здесь сильный и контролируем не мы, люди, а сам Творец и Высшие Силы.
- И всё же?
- Ты на планете Земля предполагала, что есть другие миры?
- Предполагала. Но это были мои или других людей фантазии.
- А теперь тебе Творец открыл другие миры.
- То есть если я приду с ребёнком, то...
- Ты не попадёшь в торговый центр или не сможешь попасть на этажи для взрослых. Ты не будешь даже знать, как туда попасть.
- Он взял на себя эту задачу, потому что мы помогаем Высшим Силам. Так?
- Да.
- Если это так? - спросила Светлана.
- Мы не желали, чтобы у вас был шок, и вы бы решили...
- Что вы очередная секта. Я возмущена, но умом я понимаю, что вы правы. Особенно когда мы узнали и разобрались немного.
- Поэтому успокойся и прими, что относительность всего помогает, иногда, всё понять и принять.
- Благодарю Азиза. Заданий на сегодня нет?
- Нет. Давайте спать.
- Светлана.
- Желаешь поговорить?
- Да.
- Желаешь здесь?
- Нет, - немного смущённо сказала Софи.
- Хорошо. Идём. Лея.
- Я сейчас.
Светлана с Софи зашли в комнату Светланы и сели на ковре. Точнее возлегли, взяв небольшие подушки. Софи не могла начать. Светлана это понимала. За два года, которые она работала в компании родителей, она нашла некоторые документальные подтверждения, что её рождение окутано тайной. Сопоставляя все собранные данные, Светлана пришла к выводу, что двадцать лет назад что-то произошло. И это что-то старательно умалчивали в семье. Сейчас, когда перед нею сидела её родная сестра-двойняшка, Светлана поняла почему Творец дал ей второе Я в образе человека. После некоторого молчания Светлана начала говорить первая.
- Софи, я понимаю, что тебе сейчас трудно начать говорить, но придётся. Ты пригласила меня на разговор, значит, ты готова. Мы можем разойтись, но тебе будет после ещё труднее. Поэтому я задам вопрос. Скажи, ты иногда чувствовала, что где-то есть тот, кто тебя понимает с...
- Да. Я это чувствовала. Но не могла понять, что это. По какой-то непонятной причине возле меня оказывались то мама, то Анжелика. Даже тогда, когда они не могли так быстро приехать.
- Но тогда почему твоя мама разрешила тебе...
- Она не разрешала. Я настояла. Как вижу, я была не права.
- С тобой не соглашусь.
- Почему?
- Потому что...
- Тогда я не была бы сейчас с тобой?
- Возможно.
- Я предвижу, что желаешь ты сказать. Я немного твоя противоположность. Я лидер, но меня надо вести и направлять. Я не люблю принимать решения сама. Особенно серьёзные.
- Тебе нужен кто-то вне тебя, чтобы помогал тебе?
- Как у тебя Лея?
- Да. Я не знаю, как бы повела на съёмочной площадке. Могла замкнуться или наоборот.
- Я с Леей смогли бы тебе помочь или всё же нужен кто-то сторонний?
- Я понимаю тебя. Мы и так двадцать лет с тобою не общались.
- Так что решим? Ты понимаешь, что я могу приказать, но этого делать не желаю.
- Мне пока троих хватит, чтобы от соблазна устоять. А Лея поможет в самую трудную минуту, чтобы не сойти с правильного пути.
- Вот только какой путь правильный? И кем мы сами быть хотим?
- Вопросы правильные, - сказала вошедшая Лея, - Для этого у вас времени много и сможете узнать намного больше, чем те, которые считают, что живут они только на Земле.
- Но тогда?
- И да, и нет.
- Миров Творец может создать огромное множество и те, которые это поняли, имеют возможность вечно жить.
- Именно так.
- А как же близкие, родные, друзья?
- Чем-то жертвовать приходится. Выбирая Творца, легче переносим мы утраты.
- И всё же?
- И всё же. Мы здесь ближе. Многие в этом убедились. Софи, может тебе, нужна помощница?
- Я боюсь, что потеряю тогда связь с сестрой и с теми, кто меня растил.
- Тогда я переселяюсь в твою комнату, а вы тут по-родственному. Света, не волнуйся. Я смогу за вами обоими присмотреть.
- Может не надо. Ведь мы можем стать...
- Но и со мною можешь...
- С тобой нет. Ты меня удержишь.
- Хорошо. Софи иди к себе. Пора спать.
- Слушаюсь и повинуюсь.
Светлана видела, что Софи хотелось ещё побыть. Да и самой хотелось чего-то. Но, с другой стороны, Лея сейчас была права. Нужно было спокойно подумать и выспаться. Из раздумий вывел вопрос Леи.
- Может и мне отдельную комнату взять?
- Давай попробуем. Высшие силы при необходимости соединят нас.
- Я к Софи зайду, перед тем как лечь спать.
- Спасибо.