Галактика моего одиночества

Елена Софронова
Галактика моего одиночества.

Она  совсем крохотная , незаметная во вселенной.
Её не увидишь в микроскоп ,ей не присвоят ни номера, ни имени но она есть.
 В моём сердце она живёт и развивается.

   Однажды в окошко залетело семечко, маленькое , колючее, ранее не

встречалось мне. Семечко проросло и я назвала его логикой.

   Совсем не в пику логике мужской, а просто потому, что женской не бывает.

Так  многие мужчины говорят… Но у меня, смотри. вот есть своя. И там ,

Мужчинам места просто  нет. Никто не сердит,  не бросает косо взгляд,

За пивом поутру не посылает.



А птица Рах мне весточку прислала , что птица Синяя просила написать в стихах Элегию.

   Как много дел ещё не сделано совсем…
Прости ,вселенная ,поговорим мы ночью.
Ведь день так красен , Дымок берёзовых дровишек так тревожит.

Быть может потому , что это редко стало в наше время.