Ведро краски Часть 4

Сергей Верхнетоемский
Жанна взгромоздилась на сиденье. Ей было страшно неудобно, но делать было нечего. С автобусами что-то произошло. В конце концов, ей с этим лысым не детей же крестить?
Когда поехали, водитель стал поглядывать на Жанну. Она это чувствовала боковым зрением. Она знала, что в профиль она очень даже ничего из себя.  Пухлые чувственные губы, изгиб бровей и длинные ресницы. Этим ее наградила мама – Жанна была просто копией. Хотя, говорят, чаще девочки похожи на отцов. Но это ее брат был похож на отца. Так уж получилось. Правда, давно это было. Отец давно спился, а мама жила далеко, в глухой сибирской деревушке. Жанна к ней в последнее время ездила очень редко, чем себя постоянно корила. Мать она любила и жалела. И при случае посылала ей немного деньжат. Хотя почти все уходило на жизнь.

- Как работается? – спросил вдруг толстяк. – Ой, извините, не спросил, как Вас зовут.
- Жанна я. – ответила малярша.
- Красивое имя, и редкое.
- В мое время часто так называли. Хотя, по нашим деревенским меркам, действительно редкое.
- А Вы из деревни?
- Из нее, родимой. Кто же пойдет в маляры? Московские фифы, что ли?
- Да, работка грязная и вредная, - ответил хозяин машины.
- Ничего, мы привычные. Поначалу даже голова кружилась. Правда, когда беременная ходила, меня переводили на менее вредную работу. Штукатурщицей, например. Или учетчицей работала один раз.
- А давно в город перебрались, Жанна?
- Давненько. Уж забывать стала родные края.
- Нравится здесь?
- Нравится, что работа есть. И не очень тяжелая. Попробуйте в деревне дояркой, скотницей, или сено метать? Вставать надо затемно, руки все в трещинах. Женщины там быстро портятся. Да и пьют много. Хотя, на природе это не чувствуется. Для сугреву в основном, или для куражу. Чтоб душа пела.
- А здесь – не поет?
- Да некогда здесь. То это сделай, то то принеси. Крутишься, крутишься – света белого не видишь. Зато платят справно.
- Да-а-а! Загубили нашу деревню, совсем загубили. Я, между прочим, тоже деревенский. Да давно уехал, учиться пошел в город. Хотя люблю ездить за город.
- Ой! – вдруг вскрикнула Жанна. – Чуть не проехали. Спасибо Вам большое, как вас там?
- Валерий Петрович.
- Спасибо, Валерий Петрович! Извините, что сегодня наши Вам машину обрызгали краской. Я приехала, у того столба остановите пожалуйста!
- Ничего, машину почти отмыли в мойке. У них там такие ядреные жидкости есть. Боялся, что краску растворят. Ну, ничего, легко отделался. Больше не буду там машину ставить у забора. Лучше за домом. Туда ведро вряд-ли долетит! – и он засмеялся.
- Хорошо, спасибо! Если чё надо – заходите на стройку. Может, чё покрасить надо? Вы скажите, я сделаю. Недорого возьму.
- Я подумаю. Может, что и надо покрасить. До свиданья, Жанна!
- До свиданья, Валерий Петрович! – сказала Жанна, выходя из машины, и кокетливо подмигнула водителю.
 (продолжение следует)