Двустишия о жизни. И не только

Альф Омегин
Она была красоткой редкой!
Теперь в кунсткамере она...

Купил я  кеды  и рюкзак.
Но победила раскладушка.

О, как мечта звала в дорогу!
Рюкзак пылится лет уж тридцать…

Весь день, не покладая рук,
Ловил экстаз я. Не поймал…

Она была прекрасна ликом!
Но только в темноте ночной!

Мне говорят, что все проходит.
Но вот запор уже три дня…

Я был примерным! Мерил часто…
Но вот зарплаты не хватало…

Я был застенчивым. За стенку
Держался, чтобы не упасть…

Я вам сулил лишь звезды с неба,
Но шубу я не обещал…

Через желудок вы найдете
Дорогу к сердцу моему.

Жил Федор очень сексуально –
Его всю жизнь имела жизнь…

За боль, страдания и муки
Он звал ее всю жизнь «пилять»…

Нам говорят, что будет лучше…
Ну, вот и пенсия уже…

«Как хороши, как смелы были речи!» -
Сказал Алеша, возвращаясь в автозак!

Вся наша жизнь – попытка наобум
Пройти сквозь стены, а не в двери…

Моей судьбе не до меня – она устала…
Так почему же малость не гульнуть?!