62. Страшная ночь

Незабудка07
Предыдущая глава 61. "Единственный гол":
http://proza.ru/2021/02/12/234

            Я резко проснулась от того, что кто-то потрогал меня за плечо, и увидела маму. Она выглядела бледной, измученной, левая рука была перебинтована и висела на белом жгуте, согнутая в локте.

           "Мы разбились на мотоцикле!" - устало сказала мама.
"Галка - насмерть. А дядя Женя - в реанимации. Не знаю, выживет ли..." И мама горько заплакала, наклонив голову.

             Ошеломленная, я потеряла дар речи. Так хотелось, чтобы это был только страшный сон, хотелось стряхнуть это наваждение и вернуться в счастливое, безмятежное вчера. Но это был не сон. Вера тоже уже вскочила с постели, проснувшись. С помертвевшим сердцем слушали мы, как всё это произошло.

             Мама с дядей Женей заехали за Галкой, весёлой, общительной девушкой, маминой хорошей знакомой, с которой они когда-то работали вместе в магазине спорттоваров. Галка была со своим парнем, его звали Умат. Мама села в люльку, Галка ей на колени, Умат разместился на заднем сиденье мотоцикла.

              Они куда-то съездили по делам, а потом, ближе к полуночи,  решили проехать в зону отдыха на реке Белой. Было уже темно, но светила луна, заливая все вокруг ровным серебристым светом.

               На подъезде к парковой зоне, уже совсем недалеко от реки, асфальтированная дорога проходила через небольшой бетонный мост, а под ним тянулась канава, метра три глубиной, с забетонированными и довольно отвесными стенами. По бокам моста -  ни ограждений, ни столбиков, ни знаков (однако, вскоре после аварии по бокам моста были установлены заградительные столбики - и, может, кому-то позже они спасли жизнь). Заросли полыни вокруг серебрились в лунном свете и сливались с асфальтовой дорогой. Дядя Женя взял немного левее моста и на скорости влетел в эту бетонированную канаву.

            Умат, почуяв опасность, успел соскочить тихо, как трус, не подав никакого сигнала тревоги, а потом и просто сбежал с места аварии, чего мама никогда ему не смогла простить. Галка вылетела из коляски, ударилась головой о бетон и погибла мгновенно. Дядя Женя был без сознания, его придавило мотоциклом. Мама сильно ушибла  левое плечо, рука висела, как плеть.

             Мотоцикл сразу заглох, нависла жуткая тишина, в которой слышались только дяди Женины хрипы. Бедная моя мама, даже невозможно представить, что ей пришлось пережить в ту страшную ночь, выбираясь из канавы на дорогу, чтобы позвать кого-нибудь на помощь, чтобы этот кто-то вызвал скорую помощь и милицию.

             На вызов приехал мамин хороший знакомый капитан милиции Виктор Давыдков. Они были знакомы с ним ещё со времён маминой работы в отделе запчастей в магазине спорттоваров (запчасти на машины милиционерам тоже нужны!) Мама всегда очень хорошо отзывалась о нём.

             Давыдков, оценив серьезность произошедшего, сказал маме:"Галка, ты в рубашке родилась! Уцелеть в такой аварии..." - и он неверяще покрутил головой. "Наверно, ты ещё нужна своим детям!"

               Скорая забрала дядю Женю в больницу, мы ещё ничего не знали о его состоянии и только втроём, но втайне, по отдельности друг от друга, горячо молили Бога, чтобы он выжил. Слезы лились сами собой по лицу, молитвы возносились прямо из сердца - и ввысь, к Богу!

                Едва стало рассветать, как я тихонько, чтобы никого не потревожить, оделась, вышла из дома и помчалась, роняя слёзы, к месту аварии.

                Солнечное теплое июльское утро было тихо и невинно, как дитя, но я не принимала этой обманной благостности. Страшное событие, случившееся здесь всего несколько часов назад, висело теперь  над нами каким-то невидимым чёрным облаком.

                Цепляясь за стебли травы, выросшей в трещинах бетона, я спустилась в канаву - мотоцикл уже увезли, на дне канавы багровела загустевшая лужица крови, а рядом, тоже в пятнах крови, лежала отвёртка. И больше ничего. Как будто и не стряслась здесь жуткая трагедия - всё тихо, мирно, солнечно.

              Забрав с собой отвёртку и выбравшись из канавы, я заметила след от колёс мотоцикла на примятой траве. Метра на полтора-два левее от моста свернул дядя Женя...

Продолжение - глава 63. "Чёрный август":
http://proza.ru/2021/02/06/2154