Полёт в космос 2

Виктор Кармалитов
 Утро следующего дня после старта было великолепным! Проснулись мы не очень рано. За окном уже светило солнце, где-то вдали в уголке
иллюминатора можно было увидеть нашу планету.

     Самочувствие было отличным.  Пройдя на кухню и, поставив чайник на плиту, я грешным делом, хотел отказаться от приёма таблеток.

Зачем глотать эту химию, когда самочувствие приходит в норму? Именно так я и сказал жене.

Тут же был уложен на лопатки женской логикой и... , при ней выпил антибиотик. Потом и другие таблетки.

День проходил замечательно. Я наводил порядок в своих шкафчиках, сын ещё спал, а жена пылесосом прибирала каюту. Потом взяла тряпку, намочила её в чистом спирте и стала дезинфицировать все ручки, столы, телефоны.
 Я это почувствовал и спросил:

 - Спирт? -

- Спирт! - Ответила она и мы дальше разыграли смешную историю из "Операции "Ы""! Все проходило как нельзя лучше! Первый день нашего карантина
удалялся всё дальше и дальше и наступало время обеда!

 Разогрев куриный суп, жена позвала нас с сыном к обеду. Помыв руки, я впервые
за эти дни с удовольствием присел за стол. Передо мной стояла тарелка куриного супа с вермишелью. Поперчив которую я и ел.

 - Спасибо, вкусно! - Похвалил я супец и тут мне в рот попал волос. Зная жену, я осторожно, незаметно, как мне казалось, вынул волос
изо рта и, спрятав его бросив на пол. Но, меня пасли.
 
   - Что волос? - Спросила жена и добавила: "У всех свё нормально, а у него всегда волосы". Я промолчал. Суп, действительно, был вкусным и, где-то
в середине тарелки второй волос попадает мне в рот.

 Я осторожно и незаметно достаю его изо рта и бросаю на пол. Но, рвотный рефлекс от подарка выдает меня.

  - Что опять волос? -

Я промолчал. Может зря, потому что следом получил набор предложений от "готовь сам" до "ищи себе другую хозяйку, лысую" или не ври!

Наверное, это меня и зацепило. Когда, уже подьедая последние ложки супа ко мне в рот попадает ещё один волос жены, который я чуть не проглотил весь и случайно, зацепил пальцами стал вытаскивать на её глазах, прямо из своего горла. Фу! Мне было так противно... .

 Аккуратно, чтобы не
порвать я вытащил этот волос из горла и рта и намотал ей на палец с вопросом:

   - Что это? -

Размотав на пальце свой волос и убедившись в этом, жена спросила: - Откуда? -

 - А ты в зеркало на себя смотрела, когда готовишь? Покрывай голову платочком! -
 - Ах, так! Готовь себе сам! - После этого она схватила кастрюлю с супом и вылила в космический унитаз.

 - Что ты делаешь? - Только и успел я сказать. А, сам подумал, что карантин, наверное, мне лучше будет продолжать на даче.

До самой ночи я не разговаривал с ней. Это второй день самоизоляции. А, у меня на душе не только Ковид 19 положительный, который,
вдруг, этим утром стал не заметным.

 Но, и ещё жена.
 
 - Может она меня обьвиняет, что принёс в дом заразу? Но, я только заболел и, у меня взяли мазок. Интересно, почему мазок взяли только
у меня? Почему не проверили на КТ? Почему, в моей семье сказали про карантин всем, а у напарника по работе, который, тоже заболел и
вызвал врача на дом.

 У него была температура. Определили 28 процентов поражения лёгких и увезли в больницу. А, семье ни какого карантина
ни каких запретов? Почему?