я не бегу, и это в первый раз

Скучающая Провинциалка
К.


Я не бегу . И это в первый  раз
Что? у меня открылся третий глаз?
Ну и видок наверное,  я представляю.
Вы знаете, а я без Вас скучаю
Вы мне нужны… сейчас… а не потом
Потом возможен лишь потоп
Вы мне нужны…для  пения дуэтом
Не думайте, что я с приветом
Я вам добавлю снова мОрока
НО ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНЕ ДОРОГИ
Не к той ли я черте уже так близко,
где золото черпают в людях близких
Искать смысл жизни  давно смешно и глупо
Ну что ? к губам приставить рупор?
Но что слова мои для тех, кто от черты
еще за целых  тридцать две весны
нет, надо бы шагать и дальше
еще оркестр бравурно рубит  марши
Но время дирижирует оркестром
Здесь у черты довольно тесно…
но лиц знакомых раз и…всё…обчёлся
ведь кто то не дошел… ведь кто то уже спёкся
а кто то мчался…словно ветер
перемахнул черту и …даже не заметил…