Ковид 19

Виктор Кармалитов
    Утром раздался звонок.

 - Виктор Алексеевич, как Вы себя чувствуете? - Спросила меня мой лечащий врач.

 - Лучше. - Ответил я, только вчера я был у неё на приёме. Сдавал анализы, мазки.
 
 - У Вас тест на "Ковид 19" положительный. С кем Вы живёте? -


 Я отвечал на её вопросы и только теперь мне стало понятно, почему и как менялось моё самочувствие.

Как не предохранялся я, а всё равно где-то подцепил эту гадость.

- Теперь карантин, повторные мазки, а если будет хуже вызывайте скорою. Консультацию Вы можете всегда получить у меня по этому телефону, через десять дней к Вам приедут сделать повторные мазки. -

Перечислю лекарства арбидол по две таблетки четыре раза в день. Амоксиклав по пятьсот мм, три раза в день, витамины, гексорал, эргоферон таблетки.

От себя лично, добавлю (свои средства), которые употребляю для лечения. На стакан воды две-три капли перекиси водорода и выпить. Два раза в день.

Полоскание горла сода чайная ложка, чайная ложка соли, йод капля и капля зелёнки перемешать и полоскать горло.

   С сегодняшнего дня завожу дневник самочувствия. В основном только для себя. Буду рассказывать, себе и Вам, что мне мешает, а что
помогает выздоравливать. Конечно, я постараюсь... . Но, на всё воля Божья.
 
   По всем показателям я в группе риска, вес 115 - 119 кг в одежде. Сахарный диабет второй группы. Возраст.

Сегодня кашля, как такового нет, в лёгких чисто, но мокрота со следами крови. Температура утром нормальная. Вчера вечером была 37,6.

Колбасит. Самочувствие такое, будто где-то отпаялся контакт и соединение в том месте плохое.

   Есть огромное желание выпить что-то крепкого, но не знаю как это будет усваиваться с лекарствами.

   Чувствуется боль в бронхах, как при бронхите.
 
   Пока всё. Карантин!